КОСТРОМА – имя собственное

Раздел: Выставки
11 декабря 2009 г.

Вы­став­ка «Зо­ло­тое коль­цо Рос­сии - 2009. Зи­ма», про­шед­шая в Ко­стро­ме с 12 по 15 но­яб­ря, вы­яви­ла но­вые тен­ден­ции рос­сий­ско­го юве­лир­но­го рын­ка на при­ме­ре про­из­во­ди­те­лей из юве­лир­ной сто­ли­цы Рос­сии, ко­то­рые пред­ста­ви­ли свой об­нов­лен­ный ас­сор­ти­мент.

Се­ре­б­ро или зо­ло­то? И то и дру­го­е!

За­ру­беж­ные юве­ли­ры про­во­дят се­ми­на­ры о том, как жить в но­вой ре­аль­но­сти, или в «но­вой нор­маль­но­сти», как ее еще ча­сто на­зы­ва­ют. В Рос­сии скла­ды­ва­ет­ся своя «но­вая нор­маль­но­сть». На­ши юве­ли­ры быст­ро ре­а­ги­ру­ют на нее и по­сто­ян­но на­хо­дят­ся в по­ис­ке оп­ти­маль­ных ре­ше­ний для сво­е­го биз­не­са.

Са­мый на­сущ­ный во­прос для про­из­во­ди­те­ля - уга­дать ас­сор­ти­мент, ко­то­рый бу­дет вос­тре­бо­ван в роз­ни­це в бу­ду­щем се­зо­не. Се­ре­б­ро ста­ло па­лоч­кой-­вы­ру­ча­лоч­кой для юве­ли­ров все­го ми­ра. Ко­стром­ские фир­мы не ис­клю­че­ние.

Са­мые кон­ку­рен­то­спо­соб­ные це­ны на се­реб­ря­ные укра­ше­ния, как все­гда, пред­ла­гал «Крас­но­сель­ский "Юве­лир­про­м"» - флаг­ман ком­па­нии «Ал­маз-Хол­динг». Толь­ко здесь мож­но бы­ло най­ти из­де­лие по роз­нич­ной це­не ни­же 100 руб­лей за шту­ку! На­та­лья Ти­хо­ми­ро­ва при­шла ку­пить брош­ку для пле­мян­ни­цы, но в ито­ге при­об­ре­ла в по­да­рок изящ­ную иг­ри­вую под­вес­ку и се­реб­ря­ную цепь крас­но­сель­ско­го про­из­вод­ства: «Я так жа­лею, что рань­ше не по­се­ща­ла в Ко­стро­ме юве­лир­ные вы­став­ки. Ока­зы­ва­ет­ся, здесь та­кая кра­со­та про­да­ет­ся во­все не по за­пре­дель­ным це­на­м!».

Вос­хи­ще­ние пуб­ли­ки вы­зы­ва­ли не толь­ко уни­каль­ные скан­но-­фи­ли­гран­ные из­де­лия из се­ребра, но и экс­клю­зив­ные зо­ло­тые укра­ше­ния «Ал­маз-Хол­дин­га», пред­став­лен­ные на от­дель­ном дис­плее.

Оп­то­ви­ки при­е­ха­ли в Ко­стро­му, по­лу­чив ин­фор­ма­цию из «Юве­лир­но­го обо­зре­ния», а так­же по при­гла­ше­ни­ям, разо­слан­ным ре­дак­ци­ей жур­на­ла по сво­ей мно­го­ты­сяч­ной ад­рес­ной ба­зе. Но не­ма­ло их при­бы­ло и по при­гла­ше­ни­ям сво­их про­ве­рен­ных ко­стром­ских парт­не­ров. И по­яв­ле­ние у ста­биль­ных ко­стром­ских про­из­во­ди­те­лей но­вых звуч­ных тор­го­вых ма­рок го­во­рит как раз о том, что те­пе­рь, ко­гда де­ло­вая ре­пу­та­ция уже на­ра­бо­та­на, юве­ли­ры на­це­ле­ны на бу­ду­щее раз­ви­тие - за­пуск и про­дви­же­ние сво­их соб­ствен­ных брен­дов, ко­то­рые еще бо­лее укре­пят сла­ву Ко­стро­мы как юве­лир­ной сто­ли­цы Рос­сии.

Оль­га Ефло­ва,
Ко­стро­ма

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->