По информации портала Antwerp Facets, группа компаний De Beers заработала более 100 млн. долларов от продажи брендовых бриллиантов в рамках запущенной год назад торговой марки Forevermark.
Брендовые бриллианты Forevermark продаются по всей Азии в примерно 250 ювелирных магазинах, имеющих специальный статус авторизованного продавца Forevermark.
«Запущенный в Китае, Гонконге и Японии бренд Forevermark, не взирая на экономический спад, набрал серьезные обороты. Партнеры-ювелиры заметили, что Forevermark за счет своего уникального сочетания качества, целостности и вдохновения вызывает сильный интерес у покупателя. Это имеет особое значение во времена, когда не до роскоши, и покупателям необходимо больше времени на то, чтобы решиться сделать роскошную покупку», – отмечает руководитель компании Forevermark Стивен Луссьер (Stephen Lussier).
В рамках бренда Forevermark предлагаются услуги по индивидуальной маркировке бриллианта или нанесению на него надписи по желанию клиента. Камень соответствующим образом подготовят в суперсовременном маркировочном центре в Антверпене.
В прошлом году два самых крупных бриллианта Forevermark – бриллианты Ponahalo весом 102,11 и 70,87 карата – были проданы за 6,3 млн. долларов на нью-йоркском аукционе Christie’s.
Рахель Либерман
[ Ювелирные Известия ]