"Управление системой продаж в ювелирной компании", семинар для владельцев и первых лиц компаний, 20-21 октября 2009 г.

Раздел: Повышение квалификации
13 октября 2009 г.

Управление системой продаж в ювелирной компании, семинар для владельцев и первых лиц компаний, 20-21 октября 2009 г.

Актуальная рыночная ситуация сегодня бесспорно оценивается всеми как сложная. Мы часто употребляем слово «кризис». Кто-то говорит «новая экономическая ситуация».  В настоящее время одной из наиболее актуальных задач, стоящих перед Первыми лицами, является сохранение, а по возможности и увеличение выручки компании. Как сохранить клиентов в это непростое время?  Как не упустить возможность привлечения новых клиентов? Что является генератором выручки? Четкое понимание покупательских предпочтений и  грамотно сделанное на основе этого  сбалансированное продуктовое предложение, профессионализм торговых сил, владеющих навыками активных продаж, в итоге – качественно простроенная политика продаж на предприятии – это набор тех компетенций, которые необходимы в данный момент владельцам и руководящему составу любого ювелирного предприятия.

По информации "Ювелирных Известий" цель предлагаемой программы: наработать дополнительные знания и умения в области  управления продажами, когда актуальная  рыночная  ситуация  требует пристального внимания к основному  показателю «здоровья» бизнеса – выручке.  Определить сильные и слабые стороны продуктового предложения компании, эффективности  торговых сил, увидеть возможности сохранения клиентов-приверженцев и привлечения новых клиентов.

Справки и информация по телефонам:

(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79

[ jewellerynews.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->