Итоги выставки «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ. ОСЕНЬ 2009»

Раздел: Выставки
23 октября 2009 г.

С 22 по 25 сен­тяб­ря 2009 го­да в Москве, в вы­ста­воч­ном ком­плек­се «Го­сти­ный Двор» с успе­хом про­шла меж­ду­на­род­ная спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ная вы­став­ка «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ. ОСЕНЬ 2009» в рам­ках меж­ду­на­род­ной спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной вы­став­ки «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2009».

Ор­га­ни­за­тор ООО «По­дар­ки Экс­по». Вы­став­ки про­во­дят­ся под па­тро­на­том Пра­ви­тель­ства Моск­вы, при под­держ­ке Мос­ков­ской тор­го­во-­про­мыш­лен­ной па­ла­ты, Ас­со­ци­а­ции Про­из­во­ди­те­лей и По­став­щи­ков По­дар­ков, По­су­ды и Би­жу­те­рии.

Вы­став­ки «По­дар­ки», «Би­жу­те­рия и ак­сес­су­а­ры» яв­ля­ют­ся од­ни­ми из са­мых яр­ких, мас­штаб­ных и пре­стиж­ных вы­ста­воч­ных ме­ро­при­я­тий в этом сег­мен­те в Во­сточ­ной Ев­ро­пе и от­ра­жа­ют ос­нов­ные тен­ден­ции раз­ви­тия ми­ро­во­го про­из­вод­ства по­да­роч­ной про­дук­ции, пред­ме­тов ин­те­рье­ра, по­су­ды, елоч­ных укра­ше­ний, но­во­год­ней и празд­нич­ной про­дук­ции, биз­нес-­су­ве­ни­ров и кор­по­ра­тив­ных по­дар­ков, би­жу­те­рии и ак­сес­су­а­ров.

Вы­став­ки «По­дар­ки», «Би­жу­те­рия и ак­сес­су­а­ры» - эф­фек­тив­ная биз­нес-­п­ло­щад­ка для де­ло­вых кон­так­тов, ком­мер­че­ских пе­ре­го­во­ров и про­фес­си­о­наль­но­го об­ме­на ин­фор­ма­ци­ей. Удоб­ное рас­по­ло­же­ние вы­ста­вок в са­мом цен­тре сто­ли­цы, ши­ро­кий ас­сор­ти­мент про­дук­ции са­ло­нов, как экс­клю­зив­ная до­ро­гая про­дук­ция, так и про­дук­ция сред­ней и низ­кой це­но­вой ка­те­го­рии, боль­шая по­се­ща­е­мо­сть, раз­но­об­ра­зие по­се­ти­те­лей спо­соб­ству­ют вы­со­ко­му уров­ню вы­ста­вок.

В вы­став­ках «По­дар­ки. Осень 2009», «Би­жу­те­рия и ак­сес­су­а­ры. Осень 2009» об­щей пло­ща­дью 12 800 кв.м. и экс­по­зи­ци­он­ной пло­ща­дью 5 200 кв.м. при­ня­ли уча­стие 368 ком­па­ний, из них 32 ино­стран­ные из 12 стран: Ни­дер­лан­ды, Бель­гия, Гре­ция, Ита­лия, Че­хия, Тур­ция, Ки­тай, Гон­конг, Тай­ва­нь, Ин­дия, Бе­ла­русь, Укра­и­на. На вы­став­ках бы­ли ор­га­ни­зо­ва­ны на­ци­о­наль­ные экс­по­зи­ции Гон­кон­га, Тай­ва­ня, Че­хии.

Пре­зен­та­ции но­вых тор­го­вых ма­рок и уже из­вест­ных брен­дов, оби­лие мар­ке­тин­го­вой ин­фор­ма­ции, де­ло­вое об­ще­ние с парт­не­ра­ми и ат­мо­сфе­ра празд­ни­ка, ца­ря­щая на вы­став­ках, при­влек­ли пред­ста­ви­те­лей де­ло­вых кру­гов. Вы­став­ки предо­ста­ви­ли им уни­каль­ную воз­мож­ность за ко­рот­кий пе­ри­од озна­ко­мить­ся с ши­ро­ким ас­сор­ти­мен­том вы­со­ко­ка­че­ствен­ной про­дук­ции.

Вы­став­ки «По­дар­ки», «Би­жу­те­рия и ак­сес­су­а­ры» от­ли­ча­ют­ся ши­ро­ким спек­тром по­се­ти­те­лей. Этой осе­нью на вы­став­ках бы­ло за­ре­ги­стри­ро­ва­но ре­корд­ное ко­ли­че­ство спе­ци­а­ли­стов - 32 821 из них: 7 689 пред­ста­ви­те­лей тор­го­вых опто­во-­за­ку­поч­ных ком­па­ний, 2 520 пред­ста­ви­те­лей тор­го­вых се­тей, 4 972 кор­по­ра­тив­ных кли­ен­та, 15 730 ди­рек­то­ров ма­га­зи­нов, 380 ди­зай­не­ров ин­те­рье­ра, 1 530 ре­клам­ных агент­ств.

Гео­гра­фия по­се­ще­ния вы­ста­вок очень ши­ро­кая. На вы­став­ки при­е­ха­ли спе­ци­а­ли­сты из 180 го­ро­дов Рос­сии, Мос­ков­ско­го ре­ги­о­на, стран СНГ и за­ру­бе­жья: от На­ход­ки до Ка­ли­нин­гра­да и от Мур­ман­ска до Аш­га­ба­та.

На вы­став­ках бы­ло сде­ла­но боль­шое ко­ли­че­ство за­ку­пок кор­по­ра­тив­ны­ми за­каз­чи­ка­ми, пред­ста­ви­те­ля­ми тор­го­вых се­тей, опто­ви­ка­ми, ди­рек­то­ра­ми ма­га­зи­нов.

В вы­став­ке «Би­жу­те­рия и ак­сес­су­а­ры» при­ня­ли уча­стие 78 ком­па­ний, пред­ста­вив­шие ши­ро­кий ас­сор­ти­мент укра­ше­ний и мод­ных ак­сес­су­а­ров: юве­лир­ные из­де­лия из зо­ло­та и се­ребра, дра­го­цен­ных и по­лу­дра­го­цен­ных кам­ней, мод­ная ка­че­ствен­ная би­жу­те­рия (ко­лье, брас­ле­ты, бро­ши, ку­ло­ны, серь­ги, коль­ца, кам­ни для би­жу­те­рии), фур­ни­ту­ра и кам­ни для би­жу­те­рии, кос­ме­ти­че­ские ак­сес­су­а­ры, лег­кие шар­фы, па­лан­ти­ны, плат­ки, ша­ли, ак­сес­су­а­ры для во­лос, ча­сы, оч­ки, солн­це­за­щит­ные оч­ки, зон­ты, тро­сти, кож­га­лан­те­рея, сум­ки. Сре­ди участ­ни­ков са­ло­на – ве­ду­щие ком­па­нии от­рас­ли: АЛМАЗ-ХОЛДИНГ ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ, STYLE AVENUE, BEAUTY LAND, АРГЕНТА ТРЕЙД, АНТА, ГОЛДЕН ГАЛА, Маг­даМакс, ПРЕЦИОСА ЦЕНТР, СКАРЛЕТ ЛАЙН ТМ, СИТИ СТАР, ШАДИС (ARTS&CRAFTS), ARTEBALENO, АГЕНТСТВО АКСЕССУАРОВ, ЯРОСЛАВНА ДОБРЯНСКАЯ, КАЛИПСО, ГЛОРИУС, МИР ЗАКОЛОК и мно­гие дру­гие.

Не­ко­то­рые из них яв­ля­ют­ся вла­дель­ца­ми роз­нич­ных се­тей и спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных ма­га­зи­нов и пред­ла­га­ют по­се­ти­те­лям вы­став­ки го­то­вый биз­нес «под ключ»: АЛМАЗ - ХОЛДИНГ (ю­ве­лир­ные из­де­лия); Ар­ген­та Трейд / Со­ро­ка (укра­ше­ния); Beauty Land / Мой ка­приз (би­жу­те­рия); Агент­ство Ак­сес­су­а­ров / Bijoux Land, Bijoux Mania (би­жу­те­рия); Мир за­ко­лок, Ка­лип­со Ак­сес­су­а­ры / Calipso Accessorize.

Вы­став­ка ста­ла от­ра­же­ни­ем ак­ту­аль­ных тен­ден­ций в ми­ре мод­ных укра­ше­ний и ак­сес­су­а­ров. Участ­ни­ки от­ме­ти­ли два про­ти­во­по­лож­ных на­прав­ле­ния: с од­ной сто­ро­ны в мо­де по-­преж­не­му круп­ные укра­ше­ния: ши­ро­кие фор­мо­вые брас­ле­ты, вы­пук­лые круп­ные коль­ца, длин­ные серь­ги-­под­вес­ки, круп­ные бу­сы, мас­сив­ные укра­ше­ния под «со­ста­рен­ное» се­реб­ро и медь. С дру­гой сто­ро­ны, в мо­де ми­ни­ма­лизм – по­пу­ляр­ны укра­ше­ния, сде­лан­ные «под юве­лир­ные из­де­лия», лег­кие и про­стые. В цве­то­вой гам­ме ак­ту­аль­ны та­кие цве­та, как чер­ный, се­рый, крас­ный, си­ний элек­трик, фи­о­ле­то­вый в раз­лич­ных от­тен­ках (от неж­но-­си­ре­не­во­го до цве­та фук­сии).

До встре­чи на вы­став­ках «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ. ВЕСНА 2010», «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2010», 22-25 мар­та 2010 в ЦВЗ «Ма­неж».

По­дроб­ная ин­фор­ма­ция на сай­те: www.gifts-expo.com

[ Ювелирные Известия ]

Для публикации этого эксклюзивного материала необходимо разрешение редакции либо размещение прямой ссылки на http://www.jewellerynews.ru как на источник.

Просим отнестись с пониманием и не создавать конфликтных ситуаций.

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->