С 9 по 12 сентября в Москве на территории Олимпийского центра имени братьев Знаменских прошла выставка «Ювелир-Тех-2009».
Формат выставки - «бизнес для бизнеса». В ней приняла участие 91 компания из 13 стран мира. За 4 дня на выставке побывало почти пять тысяч посетителей со всей страны, а также из Бельгии, Израиля, Испании, Казахстана, Литвы, Латвии, Молдовы, Украины, Эстонии... Главное же заключается в том, что посетителями на 100% были специалисты, то есть именно та целевая аудитория, на которую рассчитывали организаторы и экспоненты. - Предсказуемый успех!
Организаторами выставки были Ассоциация «Поставщики товаров и услуг для ювелирной отрасли» и международные выставочные компании Expoevents и MSI Fairs & Exhibitions.
Подготовка выставки проходила при официальной поддержке Российской пробирной палаты. Гильдии ювелиров России, Лиги ломбардов и Межрегиональной ассоциации ломбардов.
В спонсорской программе приняли участие такие компании, как Торговый Дом "Аркона", Ювелирный завод "Золото Якутии", Приволжский ювелирный завод "Красная Пресня", Профессиональная газета "Ювелирные Известия", Ювелирная компания "ЮВЭЛДИ". Эти компании обеспечили участие в выставке пяти учебных заведений, готовящих кадры для ювелирной отрасли. Выражаем компаниям-спонсорам нашу искреннюю признательность. / Всего же на выставке было представлено 7 организаций учебного профиля. /
Информационными спонсорами выставки были «Русская Ювелирная Сеть» и журнал «Русский ювелир».
На выставке была развернута специальная экспозиция «Сделано в России». Отечественным производителям оборудования, инструмента и расходных материалов для ювелиров организаторами была сделана эксклюзивная скидка на занимаемые выставочные площади.
Посетителям выставки была предложена интересная и насыщенная деловая программа. В программе – 14 лекций и семинаров, ориентированных на специалистов розничной торговли, ломбардов и производителей ювелирных изделий. Эти мероприятия были проведены в конференц-зале выставки. В проведении занятий приняли участие Международный бизнес-центр «6 карат», компания «1С: ВДГБ», «ТБСС», Brink’s Global Service, Рекламное агентство Shogo, Информационная группа «Ю.Р.», Саламатин А.А., Компания «Аквилон-А Системы безопасности», Компания Ferdinand Eisele, Геммологический центр МГУ, «Галерея Штейнберг», «Сапфир», лизинговые компании «Бэлти Гранд» и «ЛИК», компании «ПИРИТ-М», «Честер», «Грингор», Центральная ГИПН. Все мероприятия для посетителей были бесплатными.
Кроме того, непосредственно на стендах экспонентов было проведено 28 мероприятий в формате «экспресс-семинар + практическая демонстрация».
Безусловно, выставка товаров и услуг для ювелирного производства и торговли «Ювелир-Тех», - это событие года для российских ювелиров.
Фоторепортаж с выставки, а также электронная версия официального каталога представлены на сайте Ассоциации «Поставщики товаров и услуг для ювелирной отрасли»:
[ jewellerynews.ru ]