Русская ювелирка идет впереди западной

Раздел: Пресс-релизы
08 сентября 2009 г.

Русская ювелирка идет впереди западной

Необычное рекламное событие произойдет в сентябре 2009 года.
«Отечественная ювелирная отрасль готова к смелым новаторским решениям», - считает Светлана Кузнецова, генеральный директор компании "Серебряная симфония", официального дилера ведущих итальянских и португальских марок столового серебра. «Мы делаем рекламный проект, который и рекламным в прямом смысле назвать сложно. Это контактное искусство, опирающееся на новаторские методы работы со зрителем. Для нас это – не привлечение покупателей, а взаимодействие с ними».

На ведущей ювелирной выставке «Junwex» внимание посетителей будет захвачено первым контактным представлением. С 12 по 17 сентября 75 павильон ВВЦ станет площадкой для современной формы рекламного взаимодействия товара и потребителя. «Реклама как искусство» - таков девиз смелой акции. Цель – дать покупателям возможность прикоснуться к разным видам искусства в процессе выставки, получить эстетическое удовольствие и радость без специального посещения музея или концертного зала.

Основная идея заключается в уважении к зрителю, понимании, что заставить покупать невозможно, а поэтому и реклама должна приобретать новые формы, которые позволяют показать, но не навязать, а главное нести в себе дополнительную ценность для покупателя. В рамках акции «Серебряной симфонии» посетитель выставки попадает в пространство, где театр, поэзия, живопись, ювелирное мастерство гармонично вплетаются в бойкий ритм крупной выставки, не используя сцен и экспозиционных площадей. По идее организаторов, искусство будет «рядом» с посетителем, не мешая ему, но, призывая к контакту, «включению» в общий процесс, сопровождающий приход в Россию первой португальской ювелирной марки «Toppa'zio», которую представляет «Серебряная симфония». Любопытно, что представители самой марки из Португалии изумлены русским подходом к продвижению и утверждают, что еще никогда не сталкивались с подобным.

Русская ювелирка идет впереди западной

Не раскрывая всех секретов, представители компании "Серебряная симфония" обещают удивить как рекламщиков, необычными решениями, так и арт-критиков, художественной стороной действа.

Русская ювелирка идет впереди западной

[ jewellerynews.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->