Игорь Ракша получил "Афину Палладу" за золотой PR

Раздел: Ювелиры и компании
21 сентября 2009 г.

Игорь Ракша получил Афину Палладу за золотой PR15 сентября в Москве состоялась VIII церемония награждения победителей конкурса "Лучший ювелирный магазин - 2009". Она прошла на комфортабельном теплоходе класса люкс "Гжель". Победители конкурса были награждены памятными дипломами и статуэтками Афины Паллады из драгметаллов.

В номинации "Лучшая PR-программа по привлечению покупателей" лучшим признан магазин "Золотая Лавина", г. Тюмень (предприятие "Русская ювелирная сеть"). Генеральный директор предприятия - Игорь Ракша. Напомним, Ракша - владелец самого большого ювелирного магазина в России, который открылся в ноябре прошлого года. Кроме того, в сеть входят еще несколько ювелирных магазиной.

Как отметил Игорь Рафаэльевич в беседе с корреспондентом "Вслух.ру", это очень престижный конкурс, который проводится журналом "Навигатор ювелирной торговли" с 2002 года, участвовать в нем, и тем более, побеждать - большая честь.

Игорь Ракша получил Афину Палладу за золотой PRОрганизаторы оценивали у конкурсантов абсолютно все, начиная с фасада здания. Жюри поразили неординарные ходы по продвижению продукции и формированию имиджа предприятия, которые делает в Тюмени "Русская ювелирная сеть". Так, например, рекламный трюк - девушки в свадебных нарядах в витринах магазинной сети - давно уже стали достопримечательностью города. А ежемесячные розыгрыши призов среди покупателей магазинов пользуются доброй славой - они проходят не только с угощением от ресторана "Шинок-Телега" и участием фольклорных коллективов (русских, украинских, поп-музыкантов), но и с живыми русалками в огромных аквариумах, а также с выступлением гимнасток - призеров различных чемпионатов.

Большой интерес юных горожан и их родителей неизменно вызывает конкурс "Золотое детство": акция под лозунгом "Учиться, учиться и еще раз учиться!", которую тюменская торговая компания "Техномир" и "Русская ювелирная сеть" ведет с 2006 года. В течение сентября тюменские школьники за отличные оценки могут получить подарки и призы - таким образом компания повышает тягу к учебе и знаниям у молодого поколения.

Кроме того, ювелирная компания Ракши поддерживает "золотых" учеников не только в сентябре - за наибольшее количество "5" в году - ребенок может заработать настоящую золотую медаль. Так, по итогам минувшего учебного года, которые были подведены в июне, ученица школы № 91 получила медаль 585 пробы за 585 пятерок. Более того, ювелирная сеть дает возможность "золотому" выпускнику поступить в ТюмГНГУ на бюджетное место без экзаменов.

Бурный резонанс не только в Тюмени, но в других регионах вызвала акция "Русской ювелирной сети" - "Хочешь - женись!", когда среди покупателей сразу двух обручальных колец проходит  розыгрыш путевки в Турцию.

Как отметил Игорь Рафаэльевич, нынче достаточно сложно создать привлекательный образ коммерческой компании. Однако по данным американских экспертов, подьем продаж сегодня наблюдается у тех, кто ранее сформировал лояльность клиента, а "Золотая" клиентская база "Русской ювелирной сети" насчитывает более восьми тысяч тюменцев, каждый десятый, примерно, горожанин - клиент магазинов сети. И компания не намерена останавливаться на достигнутом.

[ vsluh.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->