Bulgari: змея как мудрость истории бренда

Раздел: Бренды
15 сентября 2009 г.

Но­вая юве­лир­ная кол­лек­ция Bulgari но­сит на­зва­ние "Sepenti – Зме­и" и это на­зва­нии го­во­рит са­мо за се­бя.

Ли­ния укра­ше­ний – оди­ноч­ные, двой­ные или трой­ные спи­ра­ли за­мыс­ло­ва­той фор­мы, ко­то­рые с каж­дым вит­ком обо­га­ща­ют­ся мел­ки­ми де­та­ля­ми, при­да­ю­щи­ми еще боль­ший блеск этим экс­клю­зив­ным из­де­ли­ям.

Брас­ле­ты, коль­ца и да­же ча­сы но­вой кол­лек­ции Bulgari на­ве­я­ны од­ним мо­ти­вом. Змея, как сим­вол муд­ро­сти и веч­но­сти – это по­сто­ян­ная со­став­ля­ю­щая укра­ше­ний Bulgari, ее не­пре­хо­дя­щая кон­цеп­ция.

В те­че­ние мно­го­лет­ней ис­то­рии брен­да, ко­то­рый празд­ну­ет в этом го­ду 125-ле­тие про­ис­хо­дит воз­врат к ме­та­фо­ре змеи, ко­то­рая в этом слу­чае об­рам­ле­на дра­го­цен­ны­ми ме­тал­ла­ми и де­ко­ри­ро­ва­на брил­ли­ан­та­ми.

[ jewellerynews.ru ]

Для публикации этого эксклюзивного материала необходимо разрешение редакции либо размещение прямой ссылки на http://www.jewellerynews.ru как на источник.

Просим отнестись с пониманием и не создавать конфликтных ситуаций.

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->