Tiffany продолжает политику «продаж без скидок»

Раздел: Бренды
21 июня 2009 г.

Не­смот­ря на глу­бо­кий спад и об­щее сни­же­ние про­даж дра­го­цен­но­стей и пред­ме­тов рос­ко­ши, юве­лир­ная ком­па­ния Tiffany & Co про­дол­жа­ет сле­до­вать сво­ей по­ли­ти­ке «про­даж без ски­док», не­смот­ря на то, что кли­ен­ты ком­па­нии ждут от нее сни­же­ния цен, со­об­ща­ет Rough&Polished со ссыл­кой на Israelidiamond.co.il.

Ру­ко­во­ди­тель Tiffany Май­кл Ко­валь­ски (Michael Kowalski) рас­ска­зал на про­шлой не­де­ле на «В­се­мир­ном сам­ми­те то­ва­ров клас­са люкс Агент­ства Рей­тер» («Reuters Global Luxury Summit»), что все боль­ше по­тре­би­те­лей, при­хо­дя в ма­га­зи­ны за дра­го­цен­но­стя­ми, спра­ши­ва­ют о скид­ках, но вновь под­твер­дил по­ли­ти­ку ком­па­нии: «Це­на есть це­на».

Устой­чи­вая це­но­вая по­ли­ти­ка Tiffany дол­гие го­ды бы­ла глав­ным эле­мен­том стра­те­гии юве­лир­ной ком­па­нии, и ком­па­ния не из­ме­ня­ет ей, что­бы со­хра­нить бо­лее вы­со­кую цен­ность и пре­стиж мар­ки и удер­жать­ся на вер­ши­не роз­нич­но­го рын­ка дра­го­цен­но­стей.

А­на­ли­ти­ки от­рас­ли счи­та­ют, что сни­же­ние цен мог­ло бы не­мно­го уве­ли­чить то­ва­ро­обо­рот ком­па­нии, но на­не­сти ущерб брен­ду в даль­ней­шей пер­спек­ти­ве.

[ Rough&Polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->