«Как продавать ювелирные украшения в новой экономической ситуации» – сегодня эта тема для специалистов ювелирной розницы жизненно важна и актуальна

Раздел: Торговля
11 июня 2009 г.

«Как продавать  ювелирные украшения в новой экономической ситуации» – сегодня эта тема для специалистов  ювелирной розницы жизненно важна и актуальна

Более тридцати продавцов-консультантов вместе с руководителями сети магазинов «Рубин» в Смоленске прошли  обучение в корпоративном формате.

«Мы работаем по 20 лет, а оказывается еще так много интересного в работе продавца-консультанта, о чем мы даже не слышали. Сколько интересных приемов, особенностей работы с покупателем» - делятся своими впечатлениями специалисты.

А главное - ведь сейчас самое время, пробовать новые формы и нестандартные решения. При этом не забывать про состояние и настроение самого продавца. Именно от него сейчас зависит успех и продажи всей ювелирной компании. Об этом стоит задуматься руководителям компании…

«Если раньше возможность обучения могла обсуждаться – проводить его или не проводить, то сейчас, это крайне важный внутренний ресурс, который есть у компании для того, чтобы не только продержаться в это тяжелое время, но и вырваться вперед. Важно, что удалось получить обратную связь и характеристику на каждого работника, получить рекомендации по работе с персоналом на будущее. Мы уже запланировали следующий семинар со специалистами Международного Бизнес-центра «6 карат» через 2 месяца и уже сейчас с нетерпением его ждем»- говорит Ковалева Татьяна Ивановна -генеральный директор сети ювелирных магазинов «Рубин» из Смоленска.

По вопросам корпоративного обучения можно обращаться по телефонам:

+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79

или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->