RIFESTA в Базеле. Итоги

Раздел: Ювелиры и компании
07 мая 2009 г.

Российская компания «РИФЕСТА-Холдинг» приняла традиционное участие в работе ведущей мировой выставки-ярмарки часов и ювелирных изделий «BASELWORLD-2009», которая прошла апреле 2009 года в Базеле (Швейцария). Ежегодно там собираются лидеры мировой ювелирной индустрии и наиболее перспективно развивающиеся компании. Несмотря на кризис, в этом году на выставке было зарегистрировано 359 часовых и 522 ювелирные марки из 45 стран, а также около 100 тысяч посетителей.

Кроме уже известных европейцам коллекций бренда «RIFESTA», были представлены концептуальные украшения новой коллекции «БАЛЕТ». Первые украшения этой коллекции были показаны в январе 2009 года на международной выставке в Японии – «20h INTERNATIONAL JEWELLERY TOKYO-2009». Первые положительные оценки «БАЛЕТ» получил в Токио, как от японских экспертов, так и от руководства российской дипломатической миссии.

На «BASELWORLD-2009» украшения новой коллекции «БАЛЕТ» также стали объектом пристального внимания как потенциальных европейских партнеров «РИФЕСТА-Холдинга», так и российских дипломатов.

Посол РФ в Швейцарской Конфедерации Игорь Борисович БРАТЧИКОВ лично посетил стенд компании и положительно оценил украшения бренда «RIFESTA». В частности, дипломат отметил, что у «РИФЕСТА-Холдинга» есть весомый творческий и производственный потенциал для закрепления на европейском рынке.

По словам генерального директора УК «РИФЕСТА-Холдинг» Максима Сергеевича СТРЕЖНЕВА, сложившаяся ситуация играет «на руку» российским ювелирным производителям. Рост курса мировых валют сказывается на конечной стоимости товаров при ввозе из-за рубежа, поэтому многие российские импортеры уже снижают объемы импортных поставок и переориентируются на отечественную продукцию аналогичного ценового сегмента. За границей, ритейлеры также проявляют больший интерес к российской ювелирной продукции, так как заинтересованы в свежих дизайнерских решения и новых ювелирных брендах для расширения ассортимента.

Учитывая, что украшения, изготовленные на собственном производстве «РИФЕСТА-Холдинга», соответствуют всем этим ожиданиям, и качество изготовления подтверждено европейскими и японскими экспертами, интерес к стенду «RIFESTA» на выставке в Базеле был весьма ощутимым.

Результаты участия на «BASELWORLD-2009» показали серьезный потенциал ювелирного бренда «RIFESTA» как за рубежом, так и в России. В ходе работы на выставке был проведен ряд переговоров с действующими партнерами из США и Японии и потенциальными партнерами из Европы, Азии и Северной Америки. В период экономической стабильности планы многих компаний были скорректированы, и участие в работе крупнейшей мировой выставки остается индикатором существования бренда на рынке. Как заявил один из организаторов «BASELWORLD-2009»: «… в Базель приезжают те, кто планирует развитие, а не закрытие…»

Тимур АХУНЗЯНОВ,
PR-менеджер
«RIFESTA Holding».

RIFESTA в Базеле. Итоги  RIFESTA в Базеле. Итоги

RIFESTA в Базеле. Итоги  RIFESTA в Базеле. Итоги

[ Ювелирные Известия ]

Для публикации этого эксклюзивного материала необходимо разрешение редакции либо размещение прямой ссылки на http://www.jewellerynews.ru как на источник.

Просим отнестись с пониманием и не создавать конфликтных ситуаций.

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->