Украшения Chopard

Раздел: Бренды
01 апреля 2009 г.

Ос­но­ва­те­лю ком­па­нии, при­знан­но­му швей­цар­ско­му ча­сов­щи­ку Луи-У­лис­су Шо­па­ру, бы­ло все­го 24 го­да, ко­гда он стал не­за­ви­си­мым пред­при­ни­ма­те­лем. С 1860 го­да прой­дет не­ма­ло вре­ме­ни, не­ма­ло бу­дет и раз­ных со­бы­тий, от пу­те­ше­ствия в по­ис­ках но­вых рын­ков сбы­та че­рез Поль­шу и Вен­грию к Рос­сий­ско­му Им­пе­ра­тор­ско­му Дво­ру до при­зна­ния офи­ци­аль­ным по­став­щи­ком Швей­цар­ской Же­лез­ной До­ро­ги. Сна­ча­ла ча­сы Chopard бы­ли про­сто са­мы­ми точ­ны­ми. Од­на­ко не­умо­ли­мый ход 20-­го ве­ка при­вел ком­па­нию к по­ни­ма­нию то­го, что что­бы быть са­мы­ми луч­ши­ми ча­са­ми, ча­сам Chopard нуж­но быть еще и са­мы­ми кра­си­вы­ми.

Так воз­ник ком­мер­че­ский и ху­до­же­ствен­ный со­юз се­мейств Шо­пар и Шой­фе­ле, а в 1963 го­ду имен­но Карл Шой­фе­ле взял­ся за по­иск кон­цеп­ции, в ко­то­рой без­упреч­ная ча­со­вая точ­ность ужи­ва­лась бы с изя­ще­ством и при­вле­ка­тель­но­стью юве­лир­но­го укра­ше­ния. Это был со­вер­шен­но не­об­хо­ди­мый мар­ке­тин­го­вый ход, ведь в 20 ве­ке по­яви­лась до­ступ­ная япон­ская элек­тро­ни­ка и квар­це­вые ча­сы, по­это­му швей­цар­ское ка­че­ство мог­ло за­явить о се­бе как о еще бо­лее экс­клю­зив­ном, же­лан­ном, пре­стиж­ном, из­ме­нив не со­дер­жа­ние, но фор­му.

На се­го­дняш­ний день су­ще­ству­ет бо­лее 450 мо­де­лей ча­сов и укра­ше­ний Chopard, а во­семь ди­зай­не­ров, тру­дя­щих­ся в шта­те ком­па­нии по­сто­ян­но, со­зда­ют око­ло 140 но­вых мо­де­лей каж­дый год. Объ­е­мы про­из­вод­ства ком­па­нии в по­след­ние де­ся­ти­ле­тия по­сто­ян­но рос­ли: еще 25 лет на­зад Chopard про­из­во­ди­ла лишь не­сколь­ко со­тен ча­сов, а се­го­дня - 30 ты­сяч эк­зем­пля­ров ча­сов, и в два ра­за мень­ше укра­ше­ний.

Са­мая глав­ная ин­но­ва­ция Chopard - это зна­ме­ни­тые «пла­ва­ю­щие» брил­ли­ан­ты, Спе­ци­аль­но раз­ра­бо­тан­ный кор­пус, в ко­то­ром брил­ли­ан­ты сво­бод­но пе­ре­ме­ща­ют­ся по ци­фер­бла­ту, за­щи­щен­но­му сап­фи­ро­вым стек­лом, при­ме­ня­ет­ся в кол­лек­ци­ях Happy Diamonds. Есть и бо­лее ша­лов­ли­вая мо­дель - Happy Fish, в ко­то­рой «пла­ва­ют» не про­сто ка­муш­ки, но брил­ли­ан­то­вые рыб­ки и сап­фи­ро­вые дель­фи­ны.

Chopard в под­дер­жа­нии сво­е­го ими­джа точ­но экс­плу­а­ти­ру­ет про­ис­хож­де­ние ком­па­нии и вся­че­ски ссы­ла­ет­ся на швей­цар­ское ка­че­ство, ари­сто­кра­тизм, ре­спек­та­бель­но­сть, изыс­кан­но­сть. Так, кол­лек­ция спор­тив­ных ча­сов, ко­то­рые вы­дер­жи­ва­ют дав­ле­ние во­ды на глу­би­не 100 мет­ров, на­зы­ва­ет­ся St.Moritz в честь из­вест­но­го ку­рор­та, а жен­ской спор­тив­ной кол­лек­ции бы­ло да­но ана­ло­гич­ное на­зва­ние - Gstaad.

Но есть у Chopard и кол­лек­ции, на­зва­ния ко­то­рых бо­лее нам близ­ки: в част­но­сти, это кол­лек­ция Pushkin, пред­став­лен­ная в 1999 го­ду. Тут уж кто угод­но, не­за­ви­си­мо от ли­те­ра­тур­ных вку­сов, со­гла­сит­ся, что Pushkin - на­ше на­ци­о­наль­ное до­сто­я­ни­е!

Од­на из юве­лир­ных кол­лек­ций Chopard - пре­крас­ный, неж­ный на­бор Snowflake, ху­до­же­ствен­ным мо­ти­вом ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся бе­лая сне­жин­ка.

Как не­слож­но до­га­дать­ся, по­ми­мо брил­ли­ан­тов в кол­лек­ции ис­поль­зо­ва­ны сап­фи­ры и бе­лое зо­ло­то, ажур­ное ко­лье вы­пол­не­но из «снеж­ных» хло­пьев, ин­кру­сти­ро­ван­ных дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми.

Chopard уме­ло по­до­гре­ва­ет лю­бо­пыт­ство пуб­ли­ки вы­пус­ком ли­ми­ти­ро­ван­ных се­рий. Так, ча­сы L.U.C Tourbillon, на­зван­ные по ини­ци­а­лам ос­но­ва­те­ля мар­ки и осна­щен­ные тур­бий­о­ном (ме­ха­ни­че­ским при­спо­соб­ле­ни­ем, ком­пен­си­ру­ю­щим гра­ви­та­ци­он­ное вли­я­ние и по­вы­ша­ю­щим точ­ность хо­да ча­сов), сде­ла­ны из бе­ло­го зо­ло­та и вы­пу­ще­ны се­ри­ей в 100 эк­зем­пля­ров.

Еще од­на пре­крас­ная кол­лек­ци­он­ная се­рия - ча­сы Chopard L.U.C. 1860. Се­рия, ров­ным сче­том, в 1860 эк­зем­пля­ров, вы­пол­не­на из пла­ти­ны и из бе­ло­го, жел­то­го и ро­зо­во­го зо­ло­та. Учи­ты­вая, что муж­чи­ны се­мей­ства Шой­фе­ле страст­но увле­че­ны рим­ски­ми гон­ка­ми Mille Migia, Chopard вы­пу­сти­ла еще две мо­де­ли спор­тив­ных ча­сов клас­са люкс: это Mille Miglia 2006 Gran Turismo XL из ста­ли и ро­зо­во­го зо­ло­та и Mille Miglia Split с сер­ти­фи­ци­ро­ван­ным сплит-­се­кун­до­ме­ром.

Реклам­ные ли­ца Chopard об­ла­да­ют ин­ди­ви­ду­аль­но­стью яр­кой и при­тя­га­тель­ной, сре­ди них «за­ме­че­ны» топ-­мо­дель Ева Гер­ци­го­ва и ак­три­са Эли­за­бет Хер­ли.

Очень лю­бит юве­лир­ные из­де­лия Chopard и Ма­дон­на: ее лю­би­мым ком­плек­том ак­сес­су­а­ров яв­ля­ет­ся Haute Joaillerie - длин­ные серь­ги с брил­ли­ан­то­вы­ми сер­деч­ка­ми и брас­ле­ты-­на­руч­ни­ки, так же кра­си­во ин­кру­сти­ро­ван­ные брил­ли­ан­та­ми. Есть у Ма­дон­ны и имен­ное ко­лье Hung Up, ди­зайн ко­то­ро­го про­ду­ман са­мой Ка­ро­ли­ной Шой­фе­ле: вы­пол­нен­ное в един­ствен­ном эк­зем­пля­ре, оно на­зва­но в честь хи­та пе­ви­цы.

В об­щем, не бу­дем сле­по до­ве­рять ста­рин­ной по­го­вор­ке про счаст­ли­вых, ко­то­рые не на­блю­да­ют ча­сов. Про­сто ча­сы долж­ны быть Chopard, и, гля­дя на без­уко­риз­нен­ный, рос­кош­ный и ра­дост­ный блеск кам­ней, вы в пол­ной ме­ре ощу­ти­те, что та­кое быть Happy!

[ Женский журнал Интерлинкс ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->