Предотвращение потерь в ювелирном магазине

Раздел: Повышение квалификации
23 апреля 2009 г.

Предотвращение потерь в ювелирном магазине

Предотвращение потерь важная составляющая устойчивости ювелирного магазина на рынке в настоящей экономической ситуации. И дело не только в техническом оснащении розницы, но и в персонале, от «деятельности» которого потери могут составить в несколько раз больше.

Как еще на этапе отбора защитить себя от недобросовестного сотрудника? Какими способами можно контролировать и не допустить ситуацию кражи внутри магазина? А если она все-таки произошла? Как вести себя руководителю, владельцу магазина при увольнении персонала?

Работа с охранниками особая часть работы по предотвращению потерь. Например, специально разработанная система «тайных знаков» между охранником и сотрудниками магазина поможет в случае, когда покупатель вызывает беспокойство и настороженность у продавца. Это входит в специально разработанную систему обучения продавцов вопросам безопасности.

Владельцы и директора ювелирной розницы вместе со специалистом по безопасности в торговле, полковником в запасе, кандидатом военных наук, автором книги «Предотвращение потерь в торговле» Литвиненко Виктором Ивановичем смогут выстроить систему, которая поможет защититься от грабителей, мошенников и как это не печально от собственного персонала. При этом будут использованы ролевые ситуации, конкретные разработки и технологии.

Информацию о встрече можно получить

в Международном Бизнес - центре «6 карат»по телефонам:

 + 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79

или по электронным адресам:

info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

http://www.6carat.ru/index2.html

[ Международный Бизнес-центр "6 карат" ]

  • 24 апреля 2009 г.:

    интересно а гед проводится? в москве?

  • Полезное

    Полезное

     
    -->