Предотвращение потерь важная составляющая устойчивости ювелирного магазина на рынке в настоящей экономической ситуации. И дело не только в техническом оснащении розницы, но и в персонале, от «деятельности» которого потери могут составить в несколько раз больше.
Как еще на этапе отбора защитить себя от недобросовестного сотрудника? Какими способами можно контролировать и не допустить ситуацию кражи внутри магазина? А если она все-таки произошла? Как вести себя руководителю, владельцу магазина при увольнении персонала?
Работа с охранниками особая часть работы по предотвращению потерь. Например, специально разработанная система «тайных знаков» между охранником и сотрудниками магазина поможет в случае, когда покупатель вызывает беспокойство и настороженность у продавца. Это входит в специально разработанную систему обучения продавцов вопросам безопасности.
Владельцы и директора ювелирной розницы вместе со специалистом по безопасности в торговле, полковником в запасе, кандидатом военных наук, автором книги «Предотвращение потерь в торговле» Литвиненко Виктором Ивановичем смогут выстроить систему, которая поможет защититься от грабителей, мошенников и как это не печально от собственного персонала. При этом будут использованы ролевые ситуации, конкретные разработки и технологии.
Информацию о встрече можно получить
в Международном Бизнес - центре «6 карат»по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по электронным адресам:
info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
http://www.6carat.ru/index2.html
[ Международный Бизнес-центр "6 карат" ]
интересно а гед проводится? в москве?