Cartier завоевывает Восток

Раздел: Бренды
23 апреля 2009 г.

Боль­шин­ство luxury-брен­дов в боль­шей или мень­шей сте­пе­ни по­стра­да­ло от эко­но­ми­че­ско­го кри­зи­са.

Один из них, юве­лир­ный дом Cartier, в не­ста­биль­ной эко­но­ми­че­ской си­ту­а­ции ищет но­вые пу­ти раз­ви­тия. Од­ним из них ста­ла экс­пан­сия на Во­сток - юве­лир­ный бренд пла­ни­ру­ет от­кры­вать но­вые бу­ти­ки в стра­нах, де­мон­стри­ру­ю­щих наи­боль­ший по­тен­ци­ал. Та­ки­ми стра­на­ми счи­та­ют­ся Ки­тай и стра­ны Сред­не­го Во­сто­ка.

Из-за весь­ма вы­со­кой сто­и­мо­сти сво­их кол­лек­ций Cartier скон­цен­три­ру­ет­ся на ря­де клю­че­вых рын­ков, где да­же не­смот­ря на кри­зис оста­ет­ся зна­чи­тель­ное ко­ли­че­ство пред­ста­ви­те­лей це­ле­вой ауди­то­рии брен­да - об­ла­да­те­лей вы­со­ко­го до­хо­да.

В рам­ках но­вой стра­те­гии раз­ви­тия толь­ко в Ки­тае в те­че­ние сле­ду­ю­ще­го го­да Cartier от­кро­ет боль­ше 30 но­вых бу­ти­ков. Ряд бу­ти­ков брен­да по­явит­ся в Ма­као, Ду­баи, Ка­та­ре, Бах­рей­не, Джид­де.

Под­ход, к ко­то­ро­му при­бег­нет Cartier, раз­де­ля­ют и дру­гие luxury-брен­ды. Од­на­ко ряд из них ре­а­ги­ру­ет на кри­зис, пы­та­ясь при­влечь по­ку­па­те­лей сни­зив­ши­ми­ся це­на­ми. На­при­мер, юве­лир­ный бренд Bvlgari пла­ни­ру­ет сни­зить сто­и­мость сво­их юве­лир­ных укра­ше­ний и ча­сов в со­от­вет­ствии с из­ме­нив­ши­ми­ся эко­но­ми­че­ски­ми усло­ви­я­ми.

[ luxemag.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->