Организаторы выставки: ООО «Минерал-Шоу», Объединение «Универсальные выставки».
Официальная поддержка: Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области, Администрация города Екатеринбурга, Уральская Государственная инспекция пробирного надзора.
Оптово-розничная выставка "УралЮвелир – Весна» успешно дебютировала в Екатеринбурге в апреле 2007 года. Она стала логическим продолжением выставки "УралЮвелир", хорошо известной не только на Урале, но и в других регионах России. Успех и необходимость весенней выставки подтвердили круг ее участников, интерес и внимание общественности, специалистов оптовой и розничной торговли, обычных покупателей.
Цели новой екатеринбургской выставки - представить весенне-летний ассортимент ювелирных изделий и провести широкую оптовую и розничную торговлю в преддверии летнего сезона. Являясь серьезным маркетинговым инструментом, ювелирные выставки дают импульс развитию ювелирной промышленности в соответствии с рыночными требованиями, новыми тенденциями ювелирной моды, способствуют повышению престижа ювелирной отрасли в нашей стране и за рубежом. Существующая ситуация на потребительском рынке Екатеринбурга свидетельствует об увеличении потребностей оптовой и розничной торговли в новом ассортименте современных ювелирных и камнерезных изделий, часов, посуды из драгметаллов – и все это было широко представлено на весенней ювелирной выставке.
Выставка 2008 года собрала более 60 участников, тех, кто достойно представляет современную российскую ювелирную промышленность. Среди экспонентов выставки – ведущие предприятия из многих городов России, субъекты малого и среднего бизнеса, известные мастера-ювелиры, представляющие Екатеринбург, Москву, Санкт - Петербург, Кострому, Сочи, Ростов-на-Дону, Челябинск, Киров, Пермь, Якутию, Дагестан и другие регионы страны.
В рамках выставки «УралЮвелир-Весна» состоится III открытый конкурс ювелирной рекламы. Цель конкурса: повысить профессиональный уровень качества ювелирной рекламы; поддержать наиболее достойные работы, способствовать их популяризации среди специалистов ювелирного рынка; способствовать стимулированию покупательского спроса, эффективному продвижению ювелирных изделий. Участники конкурса представят работы по следующим номинациям: «Фирменный стиль», «Лучший рекламный макет», «Лучшая ювелирная фотография», «Лучший мультимедийный продукт».
Приглашаем принять участие в выставке "УралЮвелир-Весна-2009", где будут созданы все условия для взаимовыгодных встреч производителей и потребителей ювелирных изделий.
[ Ювелирные Известия ]