Ювелирные витрины «своими руками»

Раздел: Торговля
11 февраля 2009 г.

Как привлечь в ювелирный магазин покупателей без особых затрат и вложений? Этот вопрос особенно актуален в новой экономической ситуации. У руководителей ювелирной торговли есть возможность научить своих специалистов с помощью не хитрых приемов и относительно не больших затрат  сделать свой магазин привлекательным и не похожим на другие магазины.

«Практика оформления ювелирного магазина. Внешние и внутренние витрины. Выкладка товара»- новый семинар для тех, кто работает и не сдается в ситуации кризиса, пользуясь внутренними ресурсами.

Оказывается своими руками и с помощью обычных материалов, не стандартных материалов и хитростей можно заставить остановиться клиента проходящего мимо. Необычный элемент декора, который слушатели будут тут же исполнять своими руками…необычный световой акцент, с помощью которого создается необыкновенной красоты эффект….необыкновенное послание, которое можно изобразить и словами и символами…

И все это за один день. Семинар проводится 19 марта 2009 года на базе ювелирного магазина. Реальные специалисты становятся реальными оформителями, мерчандайзерами ювелирного магазина.

Автор и ведущий семинара Болкунова Ольга член Международной Ассоциации витринистов, декоратор, дизайнер интерьеров, специалист по визуальному мерчандайзингу.

Информацию о проекте можно получить по телефонам:
8(495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru http://www.6carat.ru

[ Международный Бизнес-центр "6 карат" ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->