Кризис отменит золото и бриллианты

Раздел: Рынки
16 февраля 2009 г.

В прошлом году объем российского рынка ювелирных изделий вырос на 15% и превысил $5 млрд. Но экономический кризис повлиял на поведение потребителей. Как поступать участникам рынка?

С 2009 году темпы роста отрасли замедлятся из-за общей стагнации потребительского спроса, говорится в исследовании "Розничные ювелирные сети", подготовленном Департаментом консалтинга РБК. Наибольшее снижение объемов продаж - до 20% в сравнении с 2008 годом - ожидается в сегменте золотых изделий c бриллиантами.

Федеральные операторы "Ювелирная сеть "585", "Яшма Золото", "Алмаз-Холдинг", "Адамас" и "Московский ювелирный завод" продолжают вытеснять с рынка слабых игроков, приближая тот момент, когда придется напрямую конкурировать между собой. Крупным компаниям придется отказаться от региональной экспансии и расширения ассортимента, полагают аналитики РБК. На первое место в списке приоритетов выйдут производительность, умение экономить и быстрая реакция на запросы потребителей.

Пока крупные игроки ювелирного рынка пересматривают стратегии, небольшим компаниям следует сделать ставку на недорогие ювелирные украшения современного и необычного дизайна, подкорректировать маркетинговую политику и существующие программы лояльности.

[ oborot.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->