Нью-Йорк. Объем праздничных продаж в магазинах Tiffany сократился на 21%

Раздел: Бренды
14 января 2009 г.

Компания Tiffany & Co., второй по величине мировой ритейлер ювелирных украшений и предметов роскоши, выступила в среду с отчетом, согласно которому, продажи сети в рождественские и новогодние каникулы сократились на 21% по отношению к прошлогодним результатам. Это свидетельствует о том, что состоятельные покупатели сократили свои расходы на дорогостоящие покупки в условиях финансового кризиса.

Выручка компании за ноябрь-декабрь упала до $687,4 млн. с $867,3 млн. годом ранее. Продажи в магазинах, открытых более года, упали при этом на 35%. За 2008 г. акции компании потеряли 49% своей стоимости.

Tiffany также сократила прогноз по годовой прибыли. Ритейлер снизил прогноз прибыли на акцию за текущий финансовый год (заканчивается 31-го января) до $2,25 с $2,50. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, предсказывали этот показатель на уровне $2,37.

Под управлением компании находятся 206 магазинов и бутиков, включая 76 в США.

[ k2kapital.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->