На inhorgenta europe 2009 («ин-оргента юроп»), крупнейшей выставке ювелирной продукции, драгоценных и полудрагоценных камней, жемчуга, часов и новых технологий ожидается ещё большее количество участников и посетителей, чем в предыдущем году. Когда в начале октября только началась регистрации, сразу же стало ясно, что inhorgenta europe 2009 как минимум повтори т успех прошлого года. В этом году уже зарегистрировано 1222 экспонента из 48 стран, тогда как в прошлом их число составило 1183.
Благодаря тому, что более трети из 30 000 посетителей inhorgenta europe – иностранные представители inhorgenta по-прежнему остаётся наиболее значимым событием отрасли в мире. «Благодаря расположению в центре Европы, спокойной экономической ситуации в Германии, пристальному интересу предприятий Центральной и Восточной Европы, нашей политике, ориентированной на будущее и на перспективу, уникальным методам экспертной оценки inhorgenta europe стала весомым событием на международном рынке часов и ювелирной продукции», - говорит директор inhorgenta europe Армин Виттманн.
Постоянное участие таких марок как adidas Burberry, Diesel, DKNY, Emporio Armani, Fossil, Marc by Marc Jacobs, Michael Kors, Michele и Zodiac, входящих в состав Fossil Group, ещё раз подчёркивает привлекательность inhorgenta europe.
EganaGoldpfeil Group представит изделия таких марок как edc by esprit, Puma Time, Cerruti 1881 и Cerruti Ornaments, а также Dugena, что говорит о сильных позициях и в Германии и на международной арене. Приятно отметить, что и постоянные экспоненты, такие как Damiani, Engelkemper, Herbstrith, Krieger, Morellato, Niessing, Schoeffel or Raymond Weil подтвердили своё участие в inhorgenta europe.
Кроме того, на inhorgenta europe 2009 ожидаются и новички, например, датский ювелирный дизайнер «Unika Design», который в первые представит в Германии свою серию „Spinning Jewerly“.
Неслучайно участие такого большого количества экспонентов на inhorgenta europe, поскольку всё с больше неевропейских производителей рассматривают возможности построения своего бизнеса в Европе. Не в последнюю очередь и благодаря стабильной экономической ситуации в Германии и Европе в целом производители надеются на стабильно высокие доходы в 2009 году. Это особенно касается рынка часовой продукции в Германии, который является вторым в мире и который, начиная с 2006 года, ежегодно вырастает на 2-3%.
Кроме привлекательной площадки для завязывания и укрепления деловых отношений inhorgenta europe предлагает широкий спектр мероприятий для повышения профессионального мастерства и обмена опытом для дизайнеров, торговых домов, производителей и поставщиков ювелирной продукции. «Inhorgenta europe представляет всю отрасль, связанную с дизайном, производством продажей ювелирной продукции, изделий с полудрагоценными и драгоценными камнями, а также часов, и таким образом является идеальным местом для нахождения и завязывания контактов любого формата», отмечает Армин Виттманн. Программа inhorgenta europe, включающая разнообразные тренинги и мастер-классы, семинары и конференции, ежегодно привлекает более 30 000 посетителей.