Ювелирная сеть 585 запустила рекламную кампанию "Два по цене одного"

Раздел: Ювелиры и компании
28 февраля 2008 г.

“Ювелирная сеть 585" – придерживается агрессивной политики продвижения, запуская каждые полтора месяца новую рекламную кампанию, которая стартует одновременно на всей территории России и состоит из нескольких составляющих: рекламы на телеканалах, наружного и внутреннего оформления магазинов.

Взяв за основу главный принцип выбора места расположения объектов (магазины 585 открываются в местах наибольшего пересечения пассажирских потоков), компания делает акцент на максимально привлекательный внешний вид магазинов: вывеска, консоль и витрины должны быть яркими и заметными, издалека привлекая потенциальных покупателей.

“В данном случае сохранена только идея, графическое оформление изменено. В поддержку данной акции снят новый рекламный ролик, который будет транслироваться на телеканалах весь период действия кампании, – говорит Александр Тарасов. – Хронометраж нового продукта -15 секунд. Целевая аудитория, на которую рассчитан рекламный ролик – молодые люди со средним уровнем достатка. В преддверие праздника 8 марта сюжет как никогда актуален: молодой человек, ожидающий в ресторане свою девушку и планирующий сделать ей предложение, неожиданно роняет кольцо с высоты второго этажа. Пока он спускается по лестнице, кольцо поднимает другой молодой человек и дарит его своей спутнице. Однако такой поворот событий все же не мешает главному герою осуществить задуманное: он достает второе кольцо, полученное в подарок по акции “Два по цене одного".

[ advertology.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->