Ritzio раскинет ювелирную сеть

Раздел: Торговля
12 ноября 2007 г.

Игорный холдинг вложит $30 млн. в ювелирную торговлю

Владельцы Ritzio Entertainment Group продолжают диверсифицировать бизнес. Как стало известно Ъ, до конца года их компания Finstar может приобрести ювелирную оптово-розничную фирму "Ювелюкс", личный бизнес члена совета директоров Finstar Бориса Фейгина. Перед этой сделкой "Ювелюкс" укрепит розничное подразделение -- выкупит 51% сети "Вальтера", насчитывающей более 50 магазинов, торгующих недорогими украшениями.

О том, что "Ювелюкс" (размещает заказы на производство недорогих ювелирных украшений -- от 10 тыс. руб. за изделие -- и торгует ими оптом) ведет переговоры о покупке 51% ювелирной сети "Вальтера", Ъ рассказал владелец "Ювелюкса" Борис Фейгин. Гендиректор "Вальтеры" Владислав Кочетков подтвердил эту информацию, уточнив, что продается доля в розничной структуре компании, насчитывающей более 50 магазинов (обычно арендуют около 50-70 кв. м в торговых центрах), в том числе 13 в Москве.

Сумму возможной сделки стороны не разглашают. По мнению девелоперов, каждая точка может стоить в районе $200 тыс., если договор аренды заключен на пять лет.

ООО "Ювелюкс" учреждено в 2005 году. По данным СПАРК "Интерфакс", выручка в 2006 году -- 302 тыс. руб., чистая прибыль -- 36 тыс. руб. На сайте компании говорится, что "Ювелюкс" поставляет украшения специализированным магазинам, работающим более чем в 30 городах.

Активы Finstar оцениваются самой компанией более чем в $2 млрд: это игровые клубы, продуктовые магазины под брэндом "Смак", коммерческая недвижимость и др.

Господин Фейгин не новичок на ювелирном рынке: в 1993 году он основал сеть "Маска" и привел на российский рынок ювелирные брэнды Pasquale Bruni, Damiani, Stefan Hafner и др. В 2006 году бизнесмен продал два магазина "Маска" в Москве и один в Петербурге Регине Бобовниковой, жене главы "Роса холдинга" Александра Бобовникова. Оптовая компания "Ювелюкс", один из поставщиков "Маски", в сделку тогда не вошла.

Но основная деятельность Бориса Фейгина связана с игорным холдином Ritzio Entertainment Олега Бойко. Он является членом совета директоров компании Finstar и гендиректором ООО "Евромания", оператора сети игровых клубов "Вулкан", входящей в Ritzio. В конце года совет директоров Finstar рассмотрит вопрос о покупке "Ювелюкса", рассказал Борис Фейгин. При положительном решении бюджет проекта на 2008 год составит $30 млн. Инвестиции в открытие одного магазина, подобного "Вальтере", он оценивает в $50-60 тыс., еще $200 тыс. уходит на наполнение точки товаром. В пресс-службе Ritzio подтвердили, что создание сети на базе "Ювелюкса" "соответствует планам холдинга по диверсификации бизнеса в России".

Гендиректор холдинга "Яшма" Роберт Мартиросян оценивает долю магазинов в сегменте от €50 за изделие на российском ювелирном рынке в 10-20%, чаще они торгуют штампованными украшениями. Ранее господин Бойко вел переговоры о покупке петербургской ювелирной сети "585" и австрийско-немецкой Amor (стоимость одного украшения от €30), говорят источники в Ritzio. В августе 2006 года контрольный пакет Amor приобрел фонд Pamplona Capital Partners (создан в 2004 году бывшим топ-менеджером Альфа-банка Алексом Кнастером, по данным участников рынка, на деньги акционеров "Альфа-групп"). По словам управляющего директора головного офиса Amor Торстена Херниса, в России планируется открыть около 160 магазинов. Подконтрольный диамантеру Льву Леваеву Московский ювелирный завод уже открыл 100 магазинов, а питерская "585" обещает к 2009 году расшириться до более чем 400 точек.

Анна Ъ-Рябова, Юлия Ъ-Ярош

Ювелирные Известия

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->