«Адамас» продаст себя оптом

Раздел: Ювелиры и компании
29 августа 2007 г.

Один из круп­ней­ших юве­лир­ных за­во­дов в Рос­сии — “А­да­мас" — на­ме­рен укре­пить свои по­зи­ции в опто­вом сег­мен­те сбы­та из­де­лий из драг­ме­тал­лов в Че­ля­бин­ской об­ла­сти. На днях в Че­ля­бин­ске от­крыт пер­вый опто­вый центр “А­да­мас" на Юж­ном Ура­ле. В бли­жай­шие пол­го­да по­доб­ные цен­тры долж­ны по­явить­ся в Кур­га­не, Ека­те­рин­бур­ге и Пер­ми. Та­ким об­ра­зом, че­рез че­ты­ре опто­вых скла­да про­из­во­ди­тель на­ме­рен до­ве­сти объ­ем сбы­та сво­ей про­дук­ции до 200 ки­ло­грам­мов в ме­сяц.

Ре­тей­ле­ры юве­лир­но­го рын­ка Че­ля­бин­ской об­ла­сти от­ме­ча­ют, что пред­ло­же­ние “А­да­ма­са" поз­во­лит со­кра­тить их вре­мен­ные и ма­те­ри­аль­ные из­держ­ки.

На се­го­дня за­вод юве­лир­ных из­де­лий “А­да­мас" яв­ля­ет­ся бес­спор­ным ли­де­ром в сег­мен­те вы­пус­ка и сбы­та зо­ло­тых це­пей и брас­ле­тов в Рос­сии и стра­нах СНГ. Про­из­во­дит око­ло тон­ны юве­лир­ных из­де­лий в ме­сяц. Как со­об­щил ди­рек­тор Ураль­ско­го юве­лир­но­го опто­во­го цен­тра “А­да­мас", фи­нан­со­вый ди­рек­тор юве­лир­ной ком­па­нии “Тор­го­вый пу­ть­" (со­труд­ни­ча­ет с ком­па­ни­ей “А­да­мас") Вла­ди­мир Ме­шал­кин , рос­сий­ская ком­па­ния “А­да­мас" свя­зы­ва­ет с Ураль­ским ре­ги­о­ном очень се­рьез­ные пла­ны по рас­ши­ре­нию сво­е­го при­сут­ствия. “На днях в Че­ля­бин­ске на­чал ра­бо­ту пер­вый опто­вый юве­лир­ный са­лон. В бли­жай­шие пол­го­да “А­да­мас" пла­ни­ру­ет от­крыть еще три опто­вых пред­ста­ви­тель­ства: в но­яб­ре — в Кур­га­не, в де­каб­ре — в Ека­те­рин­бур­ге, в фев­ра­ле — в Пер­ми. Че­рез эти скла­ды ком­па­ния на­ме­ре­на вый­ти на уро­вень ре­а­ли­за­ции в 200 ки­ло­грам­мов зо­ло­тых из­де­лий, — рас­ска­зы­ва­ет он. — Струк­ту­ра опто­во­го цен­тра пред­по­ла­га­ет show-room и склад с ре­гу­ляр­но по­пол­ня­е­мым то­вар­ным за­па­сом. Там бу­дет пред­став­лен весь ас­сор­ти­мент вы­пус­ка­е­мой за­во­дом про­дук­ции и не­ко­то­рые груп­пы юве­лир­ных из­де­лий дру­гих про­из­во­ди­те­лей, в це­лом со­став­ля­ю­щие роз­нич­ный ас­сор­ти­мен­т".

Це­ны на ре­ги­о­наль­ных скла­дах бу­дут на том же уров­не, что и в Москве. По утвер­жде­нию г-на Ме­шал­ки­на, мест­ным иг­ро­кам юве­лир­но­го рын­ка бу­дет го­раз­до ин­те­рес­нее со­труд­ни­чать имен­но с ре­ги­о­наль­ны­ми опто­ви­ка­ми. “Ра­бо­тая с Моск­вой, мест­ные ре­тей­ле­ры не­ред­ко стал­ки­ва­ют­ся с про­бле­ма­ми. На­при­мер, обыч­но при­о­ри­тет при удо­вле­тво­ре­нии за­явок от­да­ет­ся круп­ным ком­па­ни­ям, — по­яс­ня­ет он. — Та­к­же за­ча­стую удо­вле­тво­рен­ность за­яв­ки со­став­ля­ет 30-50 %. За­да­ча же опто­во­го цен­тра — под­нять этот уро­вень до 90 %, а не­до­ста­ю­щий то­вар до­ста­вить в те­че­ние трех дней. С этим спра­вит­ся бу­дет не­слож­но, по­сколь­ку за­яв­ки ре­ги­о­наль­ных опто­вых скла­дов про­из­во­ди­тель на­ме­рен вы­пол­нять в первую оче­редь. К то­му же на на­ших скла­дах все­гда бу­дет хо­ро­ший за­пас то­ва­ра. Срок по­лу­че­ния за­ка­за со­кра­тит­ся до трех дней, то­гда как при ра­бо­те со сто­ли­цей он до­сти­га­ет двух не­дель. Вре­мя, за­тра­чен­ное на ко­ман­ди­ров­ки, умень­ша­ет­ся в ра­зы.

Юве­лир­ная ком­па­ния “Тор­го­вый пу­ть" объ­еди­ня­ет ма­га­зи­ны St.Valentino, “А­да­мас", “Жем­чу­г" и “Центр юве­лир­ной тор­гов­ли". Ее соб­ствен­ни­ком яв­ля­ет­ся че­ля­бин­ский биз­нес­мен Олег Ива­нов. Та­к­же биз­нес­мен вла­де­ет груп­пой ком­па­ний “Ре­сто­стар", ко­то­рая управ­ля­ет се­тью за­ве­де­ний об­ще­ствен­но­го пи­та­ния в Че­ля­бин­ске, раз­ви­ва­ет кей­те­рин­го­вое на­прав­ле­ние (сер­вис-кух­ня Olivьe, бан­кет-холл Tusse), а так­же центр кра­со­ты “И­ми­дж-сту­дия O.V.L.".

“Ме­ня пред­став­лен­ное пред­ло­же­ние устра­и­ва­ет по не­сколь­ким при­чи­нам, — по­яс­ня­ет ге­не­раль­ный ди­рек­тор Че­ля­бин­ско­го от­де­ле­ния ООО “Зо­ло­тая рыб­ка" Люд­ми­ла Зы­ко­ви­ч. — Во пер­вых, мы име­ем воз­мож­ность на по­ря­док уве­ли­чить ча­сто­ту за­ку­пок. Это поз­во­лит на­шей ком­па­нии за­ку­пать юве­лир­ные из­де­лия срав­ни­тель­но не­боль­ши­ми пар­ти­я­ми по 50-100 ты­сяч руб­лей. Во-вто­рых, пла­ни­ру­ет­ся, что склад по­сто­ян­но бу­дет за­пол­нен, и нам бу­дет от­дан при­о­ри­тет при удо­вле­тво­ре­нии за­явок. Срок ис­пол­не­ния за­ка­за зна­чи­тель­но со­кра­ща­ет­ся. При этом це­но­вая по­ли­ти­ка оста­ет­ся преж­ней, а на­ши из­держ­ки за­мет­но со­кра­тят­ся".

Юве­лир­ный за­вод пол­но­го про­из­вод­ствен­но­го цик­ла “А­да­мас" ра­бо­та­ет с 1993 го­да. Ком­па­ния яв­ля­ет­ся аб­со­лют­ным ли­де­ром на рос­сий­ском юве­лир­ном рын­ке. Име­ет соб­ствен­ную роз­нич­ную сеть из 70 фир­мен­ных ма­га­зи­нов. Оп­то­вые по­став­ки про­из­во­дит бо­лее чем в 1000 юве­лир­ных ма­га­зи­нов Рос­сии, а так же на Укра­и­ну, Ка­зах­стан, Мол­да­вию, Бе­ло­рус­сию, Лат­вию, Лит­ву, Эсто­нию, Ан­глию, Гер­ма­нию и Ка­на­ду. Объ­ем вы­пус­ка про­дук­ции в 2006 го­ду со­ста­вил 12 тонн или бо­лее 4 мил­ли­о­нов из­де­лий. При этом объ­ем про­из­вод­ства бли­жай­ше­го кон­ку­рен­та в РФ вдвое мень­ше.

Как со­об­щил Вла­ди­мир Ме­шал­кин, се­го­дня в Рос­сии ра­бо­та­ет че­ты­ре ре­ги­о­наль­ных опто­вых цен­тра. Че­рез не­сколь­ко лет ком­па­ния на­ме­ре­на до­ве­сти чис­ло сво­их опто­вых скла­дов по стра­не до пят­на­дца­ти. А в це­лом, по за­яв­ле­нию “А­да­ма­са", в стра­не их бу­дет не бо­лее пят­на­дца­ти — в наи­бо­лее круп­ных го­ро­дах. Цель ком­па­нии — уве­ли­чить при­сут­ствие мар­ки “А­да­мас" на при­лав­ках и по­пу­ли­зи­ро­вать ее у рос­сий­ских жи­те­лей.

“Ес­ли, к при­ме­ру, ком­па­нии-про­из­во­ди­те­ли “Мос­ков­ский юве­лир­ный за­вод", “С­мо­лен­ский брил­ли­ан­т" и “Яш­ма" при вы­хо­де на Че­ля­бин­ский ры­нок от­кры­ли по не­сколь­ко сво­их ма­га­зи­нов, то “А­да­мас" по­шел дру­гим пу­тем, — рас­ска­зы­ва­ет Вла­ди­мир Ме­шал­кин. — Пред­ло­жив опто­ви­кам раз­лич­но­го уров­ня мак­си­маль­но удоб­ную си­сте­му по­ста­вок, “А­да­мас" со­здал усло­вия для про­дви­же­ния сво­ей про­дук­ции прак­ти­че­ски че­рез в лю­бой спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный ма­га­зин об­ла­сти. Та­ким об­ра­зом, то­чек, пред­ла­га­ю­щих про­дук­цию “А­да­ма­са", бу­дет в ра­зы боль­ше, чем у кон­ку­рен­то­в".

Ма­рия КОЗЛОВА, По­ли­на ПОТАПОВА

[ chel.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->