Ювелирная сеть 585 крупнейшая по количеству магазинов сеть розничных ювелирных магазинов Петербурга. Первые магазины сети открылись в 2000 году и с самого начала ориентировались на массового покупателя. В 2001 году компания объединяла всего четыре магазина в центре Петербурга, но уже в 2002 году приступила к активному развитию розницы: на начало 2006 года в сети магазинов 𤂁 было уже 36 магазинов, а до конца 2006 года компания планировала довести количество магазинов сети в городе до 60.
По данным независимых маркетинговых исследований доля продаж Ювелирная сеть 585 составляет 20 % от общего объема реализации ювелирных изделий на городском рынке. На сегодняшний день в компании Ювелирная сеть 585 работает более 550 сотрудников. Кроме ООО Ювелирная сеть 585 лидерами рынка являются ОАО Ювелирная торговля Северо-Запада, ОАО Русские самоцветы, ООО Ювелэнд и др.
С 2006 года компания Ювелирная сеть 𤂁 объявила о планах активной экспансии в регионы: задача компании стать крупнейшей федеральной ювелирной сетью. За последние полгода ООО Ювелирная сеть 585 прибавила 15 магазинов и планирует открывать не менее трех новых магазинов в месяц, а также проводить реконструкцию уже существующих, переводя их в новый формат за счет увеличения торговой площади, стилистического единообразия, расширения ассортимента.
Долгосрочные инвестиции в каждый магазин оцениваются на уровне $ 300-500 тыс., срок окупаемости 3 года. Развитие сети происходит за счет оборотных средств и займов. Около 70 % помещений сети арендованы у собственников, а часть помещений находится в собственности компании. Ювелирная сеть 585 развивает три формата ювелирной торговли: на торговой площади до 50, 80 и 150 кв. м. Магазины сети расположены во всех районах города рядом со станциями метро. Владельцам Ювелирной сети 585 также принадлежат шесть интерьерных супермаркетов Меsто.
В июле 2006 года в рамках регионального проекта уже открыт первый магазин в городе Кингисепп Ленинградской области. За ним последовали два магазина в г. Вологда в сентябре 2006 года. Ведется активная работа по освоению других регионов, здесь приоритетными направлениями развития сети являются Сибирь, Юг, Север и Северо-Запад, Поволжье, Урал, Дальний Восток и Центр. К концу 2007 года количество магазинов сети должно достигнуть 500 штук, а доля региональных объектов в общем количестве магазинов сети составить 88 %.
В рамках воплощения стратегических планов, руководством компании Ювелирная сеть 𤂁 была поставлена задача спроектировать и внедрить комплексную информационную систему, обеспечивающую эффективное ведение оперативного учета и принятие управленческих решений. Как сообщает компания, после анализа текущих рыночных предложений, руководство Ювелирной сети 𤂁 выбрало систему MS Dynamics NAV 4.0. В качестве партнера по внедрению решения была выбрана петербургская ИТ-компания Вест Концепт, созданная в 2004 году.