Компания ИМА-консалтинг продолжает сотрудничество с крупными ювелирными предприятиями в 2007 году.
В начале 2007 года компания ИМА-консалтинг продлила договоры с крупными ювелирными предприятиями в формате абонентского обслуживания.
В рамках партнерства ИМА-консалтинг обеспечит комплексное PR-сопровождение деятельности предприятий, в частности проведет работы по позиционированию первых лиц ювелирных компаний.
Напомним, что ИМА-консалтинг сотрудничает с ювелирными компаниями с 2006 года. За это время специалисты компании провели небольшое отраслевое исследование по ювелирному рынку за последнее полугодие 2006 года, выявили проблематику данного рынка и сформировали пул специализированных изданий.
С начала года состоялось несколько пресс-мероприятий, для повышения осведомленности журналистов о ювелирном деле. Во время мероприятий журналисты узнали, какие металлы используются в ювелирной промышленности, что такое карат в золоте и бриллиантах и о чем говорит проба того или иного металла. Особую заинтересованность вызвала лекция о наглядно представленных драгоценных камнях. Итогом проведения пресс-мероприятий стали развернутые публикации в СМИ, проведение интервью с первыми лицами ювелирных предприятий в таких изданиях, как Forbes, РБK daily, Компания, газета Бизнес, Прайм-ТАСС, Эксперт и других.
ИМА-консалтинг обладает богатым опытом в проведении пресс-мероприятий любого уровня сложности.
ИМА-консалтинг (холдинг Группа ИМА) работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года – 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством Эксперт РА. ИМА-консалтинг специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.