Leviev Group к 2008г. увеличит сеть до 150 магазинов

Раздел: Торговля
13 декабря 2006 г.

Московский ювелирный завод, входящий в Leviev Group известного израильского бизнесмена Льва Леваева, к концу 2007г. увеличит сеть ювелирных магазинов в 2 раза – до 150 магазинов. Об этом журналистам сообщил генеральный директор Московского ювелирного завода (МЮЗ) Денис Адамский. По его данным, до конца 2006г. сеть будет состоять из 75 объектов и охватывать более 20 регионов России. В Москве на сегодня работают только 14 магазинов, а к концу 2007г. сеть вырастет вдвое – будет открыто еще 75 магазинов.

На открытие одного магазина, по данным Д.Адамского, требуется в среднем около 60 тыс. долл., а на создание товарного запаса – 350-500 тыс. долл. Таким образом, в 2007г. на открытие запланированных 75 ювелирных магазинов МЮЗ потребуется 30-40 млн. долл. Пока предприятие развивает торговую сеть за счет средств инвестора. "На сегодняшний день нам достаточно ресурсов владельца, однако в будущем мы не исключаем выхода на финансовый рынок", – говорит гендиректор МЮЗ.

В настоящее время в России существуют две крупные сети, включающие порядка 100 магазинов, – "Алмаз-Холинг" и "Адамас", сообщил пресс-секретарь Гильдии ювелиров Владимир Тесленко. По его оценкам, существует еще около десяти российский ювелирных сетей средних размеров, среди которых "Яшма-золото", "Грэйс", "Смоленский ювелирный центр "Кристалл", Красноярский завод цветных металлов, Екатеринбургский завод "Ювелиры Урала", московская сеть "Центр-ювелир". При этом эксперты обращают внимание на то, что в России сейчас наибольшим спросом пользуются недорогие ювелирные изделия. На долю премиум-класса в России сейчас приходится всего 2-3% ювелирного рынка. Наиболее крупные ювелирные сети, насчитывающие от 20 до 100 точек, по оценкам экспертов, работают в среднем и ниже среднего ценовых сегментах со средним чеком продаж около 400 долл. В регионах, считает В.Тесленко, необходимо ориентироваться на средний чек в размере 200 долл.

Leviev Group контролирует Московский ювелирный завод (МЮЗ) с 1990г. Розничная сеть предприятия не единственный проект Льва Леваева в сфере ритейла: совместно с компанией H. Stern (занимается дизайном и торговлей ювелирными украшениями под одноименной маркой) бизнесмен создал совместное предприятие, в рамках которого планируется открывать фирменные магазины в России и СНГ. Leviev Group – холдинг с оборотом порядка 3 млрд. долл., из которых около 1 млрд. долл. приходится на алмазный бизнес. В состав группы входят около 11 гранильных фабрик в России, Индии, Китае, Южной Африке, Армении, Украине.

Согласно официальным данным, в 2005г. объем российского ювелирного рынка составил 3,5 млрд. долл. На долю импорта приходится более 40% рынка.

[ biztorg.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->