Австрийские ювелиры открыли бутик

Раздел: Торговля
12 декабря 2006 г.

Frey Wille, австрийский ювелирный производитель, открыл в Екатеринбурге салон. Эксперты прогнозируют, что новый для рынка бренд сможет быстро закрепиться в middle-сегменте.

      Монобрендовый бутик площадью около 50 кв. м появился 7 декабря в комплексе “Тихвинъ”. По словам ТАТЬЯНЫ ЕРМАКОВОЙ, арт-директора компании Frey Wille в России, инвестиции в открытие составили около 100 тыс. евро.

      Как сообщила Татьяна Ермакова, компания запустила бутик без участия местных партнеров. Марка Frey Wille, отметила г-жа Ермакова, позиционируется в премиальном классе: стоимость изделий колеблется от 300 до 5 тыс. евро. Г-жа Ермакова уверена, что конкурентов в столице Урала у Frey Wille нет, поскольку ассортимент и технология изготовления уникальны. “Наша продукция — дизайнерские изделия из драгоценной эмали, подобного в Екатеринбурге пока нет, мы выделяемся уже только по внешнему виду, — подчеркнула она. — Специфика ассортимента еще и в том, что, помимо ювелирных украшений, он включает мужские и женские аксессуары: ручки, шейные платки и шарфы, часы, зажимы”.

      Австрийская марка рассчитывает привлечь покупателей бизнес-класса в возрасте 20–45 лет новизной бренда и нестандартностью продукции — Татьяна Ермакова считает, что в Екатеринбурге преобладают традиционные изделия. Ниша премиальной “ювелирки”, добавила она, в городе насыщена минимально: “Мы изучали игроков местного ювелирного рынка, но конкурентная ситуация никак не повлияла на нашу стратегию”.

      Австрийский ювелирный бутик стал вторым в комплексе “Тихвинъ”, разместившись по соседству с бутиком “Рифеста”, принадлежащим одноименной екатеринбургской компании (входит в ювелирный холдинг “АСБ”). Как пояснили в компании, “Рифеста” работает в близком к премиальному сегменте middle-up, торгует продукцией собственного производства. В “Рифесте” конкуренции с Frey Wille не опасаются, отмечая, что приход нового бренда только повысит интерес к ювелирной продукции.

      Сегодня в Екатеринбурге можно приобрести изделия таких зарубежных производителей ювелирной продукции, как Cartier, VanCleef & Arpels, Carrera y Carrera. Компания “Ювелирный Дом” сотрудничает с итальянскими фирмами, продавая их произведения под брендом Tezoro. Как утверждают эксперты, приход зарубежных марок стимулирует сегментацию местного рынка. Но некоторые игроки не относят Frey Wille к премиальному классу. АНАСТАСИЯ ЕРМОЛАЕВА, директор ТД “Камея” в Екатеринбурге, считает, что Frey Wille стоит классифицировать как класс middle-up, поскольку стоимость премиальных украшений начинается от 4–5 тыс. евро. В этом сегменте, подчеркивает г-жа Ермолаева, спрос на ювелирную продукцию не насыщен, поэтому в средний и премиальный сегмент активно заходят ино­странные производители. Их продукция чаще всего необычна для отечественного потребителя, а потому привлекательна. В middle-классе преобладают относительно стандартные изделия отечественных производителей. Дизайнерский характер австрийской продукции позволит ей занять свою нишу. В то же время на ювелирном рынке спрос на классику всегда выше, полагают эксперты.

      ДОСЬЕ

      Компания Frey Willе

      Основана в 1951 г. венской художницей по эмали Михаэлой Фрай.

      Структура:
      насчитывает более 45 собственных бутиков по всему миру и многочисленные пункты продаж в 16 странах. В России бутики Frey Wille работают в Москве и СанктПетербурге.

Эйдинова Ю.

[ upmonitor.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->