Почтенный нью-йоркский ювелир Гарри Уинстон – первый в списке ювелирных брендов 2006 г., опубликованном в справочнике Luxury Brand Holiday Gift.

Раздел: Бренды
14 ноября 2006 г.

Справочник, выпущенный исследовательской группой Института Роскоши, отражает оценки богатых потребителей предметов роскоши.

Марка Harry Winston занимает первое место во всех четырех престижных областях: постоянно превосходное качество, уникальность и эксклюзивность, социальный статус и способность бренда дать клиенту во время совершения покупки почувствовать свою индивидуальность.

Tiffany and Co. и Cartier в списке на втором месте, а специализирующаяся на жемчуге Mikimoto – на третьем.

В категории часов потребители роскоши поставили самую высокую оценку марке Franck Muller и Patek Philippe. Среди других брендов с высокой оценкой – Vacheron Constantin, Audemars Piguet и Breguet.

Институт Роскоши сообщает, что прибыль на фондовой бирже отодвинула многих потребителей роскоши от недвижимости, тем не менее, позволяя в этот предпраздничный период по-прежнему тратить значительные суммы на подарки.

[ nationaljewelernetwork.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->