Обороты бизнеса интернет-рекламы в США по итогам III квартала 2006 г. установили новый абсолютный рекорд 4,2 млрд. долл. Это на 2% выше, чем во II квартале с.г., когда объем рекламного бизнеса в сети составлял 4,1 млрд. долл., и на 33% выше показателя за III квартал 2005г. (3,1 млрд. долл.). При этом рост выручки от рекламы в сети регистрируется в течение восьми последних кварталов. Такие выводы содержит доклад, который был подготовлен PricewaterhouseCoopers LLP для американского Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) ассоциации производителей и распространителей сетевого рекламного контента.
Несмотря на стабильный рост, объем интернет-рекламы пока не превышает 5% от общего объема рекламного бизнеса в США.