В рамках выставки “Ювелир 2006” состоялась пресс-конференция с участием представителей компании “Алмаз-Холдинг”

Раздел: Ювелиры и компании
07 сентября 2006 г.

6 сентября в рамках выставки “Ювелир 2006” в Сокольниках состоялся театрализованный показ коллекции ювелирных изделий компании “Алмаз-Холдинг” – “У любви свои символы”. Основой концепции показа стало сохранение традиций отечественных промыслов, пропаганда российского культурного наследия. Коллекции были представлены артистами “Национального балета “Кострома”.

По окончании показа прошла пресс-конференция с участием руководителя выставочной программы “Ювелирная Россия” Будного Валерия Васильевича, президента ювелирной компании “Алмаз-Холдинг” Гумерова Флуна Фагимовича, главного художника-дизайнера компании, неоднократного лауреата международного алмазного конкурса De Beers, профессора Опалевой Елены Алексеевны, хранителя фонда современного художественного металла Оружейной палаты Государственного историко-культурного музея-заповедника “Московский Кремль” Пешехоновой Ларисы Николаевны и президента “Национального балета “Кострома”, продюсера “Национального шоу России” Царенко Елены Николаевны.

В.В Будный во вступительном слове назвал “Алмаз-Холдинг” – компанией №1 на ювелирном рынке России, логично вписывающейся в оптовый формат выставки. “Оптовики и “Алмаз-Холдинг” – единое целое, что показывает пример разумной организации работы на рынке”, – подчеркнул он.

Отвечая на вопросы журналистов, Ф.Ф. Гумеров сообщил, что компания “Алмаз-Холдинг” — первая российская ювелирная компания, создавшая вертикально интегрированную структуру, ее основными видами деятельности являются производство, оптовая и розничная торговля. По всем этим составляющим у компании есть большие планы. По производству наиболее перспективным направлением президент “Алмаз-Холдинга” считает работу на экспорт. В плане розничной торговли у компании выработана отдельная стратегия. Всего на сегодняшний день компания владеет сетью из 111 магазинов, до конца года это число планируется довести до 120. В течение 5 лет компания намерена открыть еще 100 собственных магазинов. Четыре торговые точки появились в Казахстане. Совместно с правительством Таджикистана “Алмаз-Холдинг” открывает розничную сеть в Таджикистане. Относительно оптовой торговли Флун Фагимович пояснил, что “отношения с оптовиками строятся на доверии, и мы его только укрепляем”.

Е.А. Опалева, в основном, отвечала на вопросы, связанные с ювелирной модой. Одной из последних модных тенденций она назвала стремление к индивидуальности. По ее словам, на сегодняшний день больше всего женщины в украшениях уделяют внимание декоративным элементам, качественной проработке деталей, фактуре. По мнению Опалевой, женщине необходимо придерживаться специально разработанных рекомендаций при выборе ювелирного украшения, которые зависят от ее типа внешности, темперамента, стиля. В магазинах “Алмаз-Холдинга” планируется ввести должное сопровождение продукции для покупателей — “схему советования” для женщин, чтобы помочь им ориентироваться в мире моды. Теперь продавцы смогут оказать любой пришедшей в магазин женщине помощь в выборе ювелирного изделия, оценив ее внешность и поговорив с ней.

В заключении пресс-конференции все желающие могли поучаствовать в мастер-классе по индивидуальному подбору украшений.

[ Русская Ювелирная Сеть ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->