Интернет покоряет маркетологов

Раздел: Торговля
21 сентября 2006 г.

Согласно совместному исследованию Google и журнала The Economist, все больше компаний использует в своей маркетинговой деятельности интернет. В упомянутом исследовании приняли участие 228 компаний, ответивших на ряд вопросов, касавшихся их маркетинговой активности.

В результате исследования обнаружился ряд интересных тенденций. Два года назад около половины компаний (42,7%) вообще не рассматривали онлайн, как канал маркетинговых коммуникаций. Сейчас столь консервативных компаний осталось всего 7%, а через два года их будет 2%. Соответственно, два года назад тех, кто сделал ставку на онлайн и потратил на это более 30% своего маркетингового бюджета, было 3%.

Сейчас больше половины компаний (52,3%) расходуют на онлайновый маркетинг от одного до пяти процентов маркетингового бюджета. В двухлетней перспективе их количество должно снизится до 32%. Прирост онлайновых бюджетов наблюдается по всем долям, что свидетельствует о росте понимания среди маркетологов, как именно использовать онлайновые возможности коммуникаций.

Ответ большинства компаний на вопрос, какие именно медийные каналы будут более активно использоваться, обещает “золотой век” интернет-рекламе. В лидерах оказался интернет, на который планируется увеличить расходы в 87,6% компаний, следом идут рассылки, бюджеты на который планируют увеличить на 39,3%. Расходы на использование методов партизанского маркетинга увеличат 31% компаний.

Вместе с тем, компании не планируют полностью отказываться от традиционных каналов, таких как наружная реклама, телевидение и пресса. Финансирование на прежнем уровне этих каналов коммуникаций планируют сохранить в среднем 26% компаний, а уменьшить их долю в бюджете – только 15%.

[ ione.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->