Chanel вернулась в Россию

Раздел: Ювелиры и компании
19 июня 2006 г.

Французский модный дом Chanel, в феврале этого года прекративший сотрудничество со своим российским дистрибутором Mercury, начал самостоятельную экспансию на отечественный рынок. В июле Chanel открывает первый собственный бутик в Москве в Столешниковом переулке.

С 1999-го до конца 2005 года торговую марку Chanel на российском рынке представляла компания Mercury. Однако в этом году Chanel отказалась продлевать контракт с дистрибутором, объяснив это планами развивать брэнд в России самостоятельно. Единственный бутик модного дома на Кутузовском проспекте был закрыт. В течение нескольких месяцев изделия модного дома не продавались в России.

В пятницу представитель Chanel LCC в России сообщил, что в начале июля в столице откроется первый собственный магазин компании площадью 300 кв. м в Столешниковом переулке. Компания выйдет на российский рынок в новом формате – объединив продукцию модного (коллекции женской одежды) и ювелирного домов Chanel, а также парфюмерно-косметическую линию. "До сих пор ювелирные изделия Chanel не были представлены на российском рынке – Mercury обладала правами лишь на продажу одежды. Мы будем продавать украшения, парфюмерию и коллекции одежды в одном магазине",- пояснил собеседник. Площадь под бутик арендована у компании "Джамилько" (российский дистрибутор Christian Dior), располагаться магазин будет по соседству с бутиком Christian Dior.

На российском рынке "ювелирка" и одежда обычно продаются в разных местах, но эксперты рынка luxury считают их объединение под одной крышей логичным. "Присутствие в одном магазине всей линейки товаров торговой марки давно прижилось в Европе. До России этот тренд пока не дошел, но примеру Chanel наверняка последуют другие модные дома в России",- считает председатель совета директоров Национальной ассоциации ювелирной торговли Сергей Шкапров.

По мнению Шкапрова, объединенный формат позволит Chanel увеличить объем продаж- целевая аудитория марки, как правило, имеет возможность купить не только костюм от модного дома, но и подходящее к ней украшение. Возможно, причина еще и в том, что ювелирное направление Chanel недостаточно развито для создания отдельной розницы, хотя брэнд традиционно пользуется в России большой популярностью, отмечает коммерческий директор сети Louvre (продавец Cartier, Vacheron Constantin, Montblanc и других) Ирина Королева.

Инвестиции в проект в Chanel не разглашают. По оценкам компании Colliers, годовая аренда магазина обошлась владельцу марки в $0,6-1,5 млн. Впрочем, учитывая широкую популярность марки Chanel, в России эти инвестиции окупятся менее чем за год, считает руководитель экспертно-аналитического отдела "ИМА-консалтинг" Андрей Вильде.

[ torgrus.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->