Попытка не пытка. Примерить драгоценности можно прямо в рекламе

Раздел: Криминал
11 мая 2006 г.

Образованная в Германии в 1878 году розничная сеть магазинов ювелирными изделиями и часами высшего класса, компания Wempe представила свою новую рекламную кампанию.

Компания представила яркий и инновационный подход к печатной рекламной кампании – продукцию ювелирной сети можно примерить прямо в рекламе.

Рекламная полоса имеет специальные вырезы, которые позволяют ожерелье, кольцо и даже часы.

Слоган кампании – It does’nt hurt to try (~Попытка не пытка).

Ювелирные Известия

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->