Интернет-реклама: Россия обскакала Штаты

Раздел: Общество
31 мая 2006 г.

В первом квартале расходы на онлайн-рекламу в США возросли на 38%, до рекордной отметки $3,9 млрд. Объем российского рынка онлайновой рекламы за тот же период составил $22 млн, что на 75% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

По данным Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) и PricewaterhouseCoopers, Yahoo и Google отметили существенный рост расходов рекламодателей в Сети. «Рынок интернет-рекламы продолжает набирать обороты, — говорит Дэвид Сильверман (David Silverman), партнер PricewaterhouseCoopers. — Все больше рекламодателей видят эффективность этой площадки».

Более подробный анализ рекламных поступлений дается IAB и PricewaterhouseCoopers во втором и четвертом кварталах. Однако предварительные показатели первого квартала свидетельствуют о силе онлайн-рекламы — отрасли, выросшей с $1 млрд. в 1997 г. до $12,5 млрд. в прошлом году. В первом квартале выручка от реализации интернет-рекламы выросла на 38% по сравнению с прошлогодним показателем и на 6% по сравнению с четвертым кварталом 2005 г.

По словам г-на Сильвермана, рост по сравнению с четвертым кварталом является весьма примечательным, так как именно в конце года расходы на рекламу обычно достигают максимума в стремлении охватить потребителей в пик сезона новогодних покупок.

Напомним, что, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка онлайновой рекламы в нашей стране составил в первом квартале $22 млн, что на 75% выше показателя за аналогичный период прошлого года. «Такие темпы роста стали уже традиционными для сегмента интернет-рекламы, — прокомментировала CNews генеральный директор компании Promo Interactive Елена Молчанова.- Растет приток новых рекламодателей и новых бизнесов. Среди них, например, компании из FMCG-сектора (товары широкого потребления). Четыре года назад они осторожно „пробовали“ интернет как рекламную площадку, это был новый рынок, о возможностях которого никто не всерьез не задумывался. Однако из-за постоянного увеличения числа пользователей Сети в России, реклама в глобальной Сети быстро доказала свою эффективность и компании стали наращивать свои рекламные бюджеты, продвигая сейчас даже самые дешевые товары».

[ cnews.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->