США: опрос определил Winston, как "самый престижный ювелирный бренд"

Раздел: Бренды
09 марта 2006 г.

В последнем опросе потребителей предметов роскоши, Harry Winston стал самым престижным ювелирным брендом, за которым на втором месте следуют Tiffany and Co. и Cartier, а Mikimoto находится на третьем.

Репрезентативный опрос по высококачественным ювелирным украшениям был проведен нью-йоркским Институтом Роскоши в более, чем 400 семьях с минимальным чистым ежегодным доходом 200 тыс. долл. США и минимальным стоимостью имущества 5 млн. долл. США (включая собственный капитал). Бренды, которые оценивались в сравнительных целях: Asprey; Bailey, Banks & Biddle; Blue Nile; Boucheron; Buccellati; Bulgari, Carrera y Carrera; Cartier; Chanel; Chopard; David Yurman; De Beers; Dior; Graff; Gucci; H.Stern, Harry Winston; Jacob & Co.; Mikimoto; Piaget; Tiffany & Co.; Van Cleef & Arpels, и Zales.

Бренды оценивались на основе постоянно высокого качества, уникальности и эксклюзивности, социального статуса и способности дать покупателям почувствовать собственную значимость во время покупки. Из всех брендов Harry Winston был признан самым успешным, оставляя у потребителей после взаимодействия с ювелиром ощущение своей важности.

"В дополнение к оценкам потребителей, опрос выявил две основные вещи", сказал в отчете исполнительный директор Института Роскоши Милтон Педраза, "Первое — при покупке богатыми клиентами роскошных ювелирных украшений его опыт — самый важный фактор. Во вторых, в мире, полном конфликтов интересов, богатые потребители при посещении магазинов товаров и услуг роскоши доверяют и полагаются на откровенное мнение людей свое круга."

Независимый научно-исследовательский Институт Роскоши сосредоточен исключительно на 10% богатых людей США.

[ National Jeweler ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->