США: новый изумруд поражает рынок

Раздел: Драгоценные камни
09 марта 2006 г.

Новый драгоценный камень, синтетический изумруд Malossi — продукт итальянской технологии и изготовленный в Чехии, вышел на американский рынок.

Несмотря на то, что в Италии материал продается с декабря 2004, продажа камней Malossi нью-йоркской компанией Raleigh началась только в прошлом месяце. Продажи пока ограничены, и компания планирует более широкое появление камней позже.

Материал доступен только в восьмигранной или круглой огранке, и стоит приблизительно 70-80 долл. США за карат, камни без включений будут стоить несколько выше. Камни имеют типичную желто-зеленую окраску, которая немного светлее, чем другие синтетические изумруды.

Статья о появлении нового материала была опубликована в зимнем выпуске 2005 г. журнала Gems & Gemology, периодическом издании, ежеквартально издаваемым Американским Геммологическим Институтом (GIA). В статье, "Характеристики нового гидротермального синтетического изумруда Malossi," миланские геммологи исследуют недавно выращенный синтетический камень. В статье говорится, что один из многочисленных способов идентификации камня состоит в том, что он приобретает сильное красное свечение при рассматривании через фильтр Челси.

Авторы сравнивают новый материал и с естественными изумрудами и с другими синтетически выращенными камнями. В статье описаны свойства камней, включая внутренние особенности, химический состав, полосы в середине инфракрасного спектра, которые отличают его от уже знакомых изумрудов, созданных в лабораториях и естественных.

Доктор Лор Киферт, директор лаборатории центра геммологического тестирования американской Торговой Ассоциации, Нью-Йорк сказала, что она еще не сталкивалась с этим материалом.
"Я видела информационный листок для прессы, но все же я не видела ни одного камня на американском рынке," сказала она.

National Jeweler
Гленн Лоу

Ювелирные Известия

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->