Правильно подобранный коллектив – залог успеха ювелирного магазина

Раздел: Общество
23 марта 2006 г.

Успешность любого ювелирного магазина в огромной мере зависит от квалификации продавцов-косультантов. Только грамотно обученный специалист может установить хороший контакт с клиентом, помочь с выбором украшения и, в конце концов, склонить к покупке. Поэтому неудивительно, что проблема обучения продавцов актуальна для множества сетей, торгующих ювелирными изделиями.

Недавно в Научно-консультационном центре Мелеузовского филиала Московского государственного университета технологий и управления впервые состоялся корпоративный семинар-тренинг "Интенсивная подготовка продавца-консультанта" для работников ювелирных магазинов.

Задачей организаторов было обозначить основные проблемы, которые существуют в общении потребителя и продавца, найти уровни их взаимодействия и определиться с приоритетами для того, чтобы повысить эффективность продаж. Участники семинара занимались самопрезентацией и деловыми ролевыми играми, обсуждали приемы и правила вопросы невербального общения, конфликтные ситуации между продавцом и покупателем и каким образом можно их нейтрализовать, определяли наиболее важные качества и имидж успешного продавца.

По словам заведующей кафедрой "Экономика и предпринимательство" и автора тренинга Елены Разареновой подобные семинары полезны, потому что большинство продавцов работают на интуитивном уровне. Успех работы продавца зависит не от уровня его интеллекта, а от умений и определенных навыков, которым можно научить. Хотя самое главное — это любить дело, которым занимаешься, и любить своего потенциального покупателя. Эффективность тренинга будет оценена спустя несколько месяцев непосредственно по достижениям ювелирных продавцов — участников семинара.

Ювелирные Известия

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->