Популярность ювелирных украшений (по данным телефонного опроса РЮС)

Раздел: Рынки
21 марта 2006 г.

Информационно-аналитическое агентство «Русская Ювелирная Сеть» провело в феврале первый в 2006-м году телефонный опрос по ювелирным магазинам в различных регионах России. Представителям отраслевых торговых предприятий предлагалось ответить на вопросы, касающиеся популярности тех или иных украшений в зависимости от их цены, дизайна, проиводителя, а также от вида драгметалла.

В настоящее время начата рассылка респондентам полной версии результатов. А все участники следующего опроса получат дополнительно и полный отчет по февралю.

О покупательских предпочтениях

Наиболее востребованными в магазинах регионов, по мнению респондентов, являются ювелирные изделия с полудрагоценными камнями.

Основные тенденции изменения покупательского спроса в регионах на ЮИ:



Ювелирные изделия из золота 585-й пробы продолжают удерживать лидерство по популярности у населения регионов. Однако если в декабре 2004 г. более 65% респондентов отметили интерес покупателей к данному виду ЮИ, то год спустя показатель снизился до 47,4%.

Одновременно значительно вырос спрос на ЮИ из белого золота (в 1,6 раза) и серебра (в 1,4 раза).

Динамика популярности ЮИ в зависимости от вида драгметалла


О популярности производителей ЮИ

Всего в ходе опроса было названо около 60 компаний-поставщиков ЮИ. Более половины представителей торговых организаций среди компаний – партнеров назвали 10 наиболее крупных отечественных производителей ЮИ.

Распределение предпочтений респондентов

№№

Производители

% упоминаний

1

АДАМАС

13.3%

2

Эстет

6.7%

3

Красцветмет

5.9%

4

Костромской ЮЗ

4.4%

5

МЭЮЗ

4.4%

6

МЮЗ

3.7%

7

Русские самоцветы

3.7%

8

Каст

3.0%

9

Бронницкий Ювелир

3.0%

10

Лукас

3.0%

Ценовые предпочтения покупателей

По данным опроса, основная масса покупок – на сумму до 3 тыс. руб. В то же время, спрос на ЮИ дороже 8 тыс. руб. минимален.

В декабре 2005 г. заметно возрос спрос на ЮИ стоимостью до 1.5 тыс. руб. (+11.1% к декабрю 2004 г.). Одновременно украшения по цене 3-5 тыс. руб. потеряли более 14%


При выборе ЮИ покупатель чаще всего обращает внимание на дизайн украшения и его происхождение (страна-производитель).

Наименьший интерес у потребителя вызывает вопрос о конкретной торговой марке (ТМ) украшений.


[ jewellernet.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->