Дорогие валентинки

Раздел: Общество
14 февраля 2006 г.

Россияне готовы доказывать свои чувства дорогими подарками.

По данным ВЦИОМ, только половина россиян считают День святого Валентина праздником. Несмотря на это, каждый год в этот день (14 февраля) оборот торговых сетей увеличивается на 10-15%. По расчетам маркетологов, за последние 10 лет стоимость подарка в день влюбленных выросла в 5 раз.

В то же время интерес к некоторым товарам, например цветам, подскакивает в разы. По словам PR-директора “AMF — международная сеть доставки цветов” Ирины Решетиной, 14 февраля спрос на букеты увеличивается вдвое. При этом каждый год число покупателей растет на 20%. Среди других популярных презентов – открытки, сердечки, игрушки, брелоки в виде сердца и другие приятные мелочи.

Опрос ВЦИОМ показал, что 23% из числа тех, кто отмечает праздник, намерены подарить своим любимым валентинки, 17% – сувениры, 11% – изделия в виде сердечек, 10% -цветы. Сладкие подарки сделают 6%, преподнесут парфюм, бижутерию или игрушки — по 5%, аудио и видео продукцию — 3%. Ювелирные украшения намерены купить 2%. Столько же подарят спиртное.

Пойдут в театр или на концерт по 1% опрошенных. И еще порядка 1% практичных влюбленных подарят своей второй половинке мобильный телефон, одежду или обувь, бытовую технику или просто деньги.

Празднование Дня святого Валентина имеет свои традиции в разных странах. Например, во Франции в этот день принято дарить ювелирные украшения, а в Японии праздник стал исключительно мужским. И подарки соответствующие: бритвенные принадлежности, туалетная вода, носки. Англичане в этот день поздравляют не только людей, но и любимых животных, – пишет газета “Новые Известия”.

[ business-magazine.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->