Исследование: рост покупок ювелирных украшений в интернете в 2005

Раздел: Торговля
14 января 2006 г.

Согласно новому исследованию ювелирные украшения и часы представляют одну из наиболее быстро растущих категорий покупок в интернете: в 2005 г. потребители потратили на драгоценности в интернете на 27% чем в 2004.

Согласно исследованию comScoreNetworks, наиболее быстро растущими коммерческими категориями в интернете были компьютеры, одежда и принадлежности, каждая из которых в 2005 г . выросла на 36%. Общие расходы в интернете в течение года составили 143,2 млрд. долларов, то есть налицо 22-х процентное увеличение по сравнению с 2004 г. Компании, изучающие потребительский спрос оценивает, что расходы в интернете на цели, не связанные с поездками составили 6% всех годовых потребительских расходов, исключая автомобили, топливо и продукты питания.

В ноябре и декабре 2005 г., потребители потратили в интернете 19,6 млрд. долларов на покупки, не связанные с поездками, что на 25% больше чем в 2004 г. Согласно comScoreпять розничных сайтов с самым большим количеством посетителей в течение праздничного периода (1 ноября — 25 декабря), в порядке убывания: eBay, Amazon, Wal-Mart, Apple Computer, Inc andTarget.

[ National Jeweler ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->