Отчаявшиеся мужчины покупают бриллианты за несколько часов до Рождества

Раздел: Торговля
20 декабря 2005 г.

Называйте их "отчаявшиеся мужья" – мужья, которые до последней минуты оттягивают поход в магазин за покупками к Рождеству. Эти мужчины считают откладывание приобретения подарков в долгий ящик делом чести.

Женоподобные мужчины еще в ноябре совершают покупки к Рождеству по интернету или же в торговом центре, упаковывают свои подарки и запирают их в шкаф.

Настоящие мужчины откладывают покупки до 24 декабря.

Ведь настоящие мужчины не делают мелких покупок, а приобретают только дорогие вещи. И у них есть конкретная цель покупки. В итоге они покупают ювелирные украшения.

Точнее говоря – бриллианты. Имеющие форму квадрата и груши, из различных магазинов – от Harry Winston до Wall-Mart, от Tiffany до Target.

"Наплыв мужчин у нас начинается в 15:30 в канун Рождества, – рассказывает Кэти Малкехи, менеджер ювелирного магазина Mystique в Александрии, пригороде Вашингтона. – Они точно знают, чего они хотят. Нам это очень нравится. Легче продать им вещь, когда они находятся в отчаянии". По ее словам, у мужчин, как правило, нет альтернативного плана покупки, и они скорее купят нужную им вещь по завышенной цене за пять минут до закрытия магазина.

Ювелирный магазин Mystique совершает в последние четыре дня до Рождества треть своих годовых продаж, говорит Кэти Малкехи. "Я уверена, что подобная картина наблюдается по всей стране, – говорит она. – Мужчины откладывают рождественские покупки до последней минуты".

В магазине Tiny Jewel Box в центре Вашингтона, где в продаже есть серьги, браслеты и ожерелья по цене от 500 до 50000 долларов, группа мужчин, привыкших откладывать все до последней минуты, соревнуются между собой в том, кто сделает самую последнюю рождественскую покупку.

"Отчаяние наступает у них 24 декабря, и они начинают бороться друг с другом, – говорит продавщица Мэгги Хейнз. – Это настоящее сумасшествие".

"Мужчины всегда делают покупки поздно, – говорит Терри Чандлер, глава Ювелирного совета Америки. – Это натура дикого зверя".

Продажи ювелирных украшений в США увеличились на 8,2% по сравнению с 2004 годом и достигли 31,5 млрд долларов.

Терри Чандлер, который в течение последних 20 лет управлял 12 магазинами розничной торговли, говорит, что у него есть теория о том, почему мужчины ждут самой последней минуты: "Если мужчины покупают что-то непрактичное, то они откладывают поход в магазин до последней минуты. А ювелирные украшения – это непрактичная вещь".

Праздничные покупки для отчаявшихся мужей являются источником стресса.

Некоторые жены еще в начале ноября выбирают ювелирное украшение, которое они хотели бы получить в подарок, и просят продавца попридержать его в магазине до того момента, пока сюда не зайдет их муж. Другие, такие как актриса Линда Картер, известная своей ролью чудо-женщины, ожидают, что их мужья будут читать их мысли.

Муж актрисы, юрист Роберт Альтман, стоя перед прилавком в ювелирном магазине Tiny Jewel Box, гадал, какие серьги больше бы понравились его жене.

"Она сама ничего не выбрала, – говорит Альтман. – Но это нельзя назвать сюрпризом. Было бы сюрпризом, если бы я ничего не выбрал для нее".

"Мужское эго намного ранимее, чем у женщин, – говорит Джим Розенхейм, который вот уже 47-й год работает директором магазина Tiny Jewel Box. – Мужчины не хотят ошибиться".

[ inopressa.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->