Китай вышел на второе после США место в мире по объему реализации ювелирных изделий

Раздел:
30 августа 2005 г.

Китай вышел на второе после США место в мире по объему реализации ювелирных изделий на внутреннем рынке, сообщает ИТАР-ТАСС.

Согласно статистике, сейчас китайцы ежегодно приобретают драгоценностей на сумму более 100 млрд юаней /12 млрд долл/. Причем этот показатель увеличивается на 8-10 проц в год по мере дальнейшего повышения уровня жизни населения.

Как сообщает сегодня газета "Жэньминь жибао", одними из популярнейших украшений для китайцев традиционно являются изделия из нефрита и жадеита /китайцы не признают между ними особой разницы и обозначают одним иероглифом/, а также жемчуг. Каждый год граждане КНР тратят на их покупку 4,9 млрд долл - больше всех в мире.

Еще 3,7 млрд долл составляет ежегодный оборот золотых украшений в Китае - четвертое место в мире. Примерно столько же китайцы платят за бриллианты - пятое место в мире.

Все большим спросом у обеспеченных китаянок пользуются изделия из платины, которые сейчас в моде и "скоро станут одним из самых ходовых товаров в стране после квартир и автомобилей", прогнозирует газета.

[ prime-tass.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->