Витрина ювелирного магазина - это "кусочек" из жизни

Раздел:
27 июля 2005 г.

За секретами оформления витрин французских ювелирных магазинов ездила группа специалистов Международного Бизнес-центра "6 карат" в Париж. Материалы привезены специально к выпуску новой книги "Ювелирный магазин. Мерчандайзинг.Управление". Первыми читателями книги станут специалисты, директора и владельцы ювелирных магазинов, которые 6-7 сентября станут участниками Бизнес-Форума "Ювелирный магазин: практика управления"

Парижанки не только являются признанными законодательницами моды, но и обладают тонким эмоциональным восприятием стиля, поэтому визуальные мерчандайзеры ведущих ювелирных магазинов столицы Франции при оформлении витрин стремятся создать композиции с реальным сюжетом и яркими образами. Такая витрина - это "кусочек" из жизни или фантазия с акцентом на ювелирное украшение.

Вызывает интерес и использование специально разработанных, нестандартных для ювелирной торговли презентуаров. Неожиданно выглядит и сочетание ювелирных украшений с традиционными женскими аксессуарами, например, платками и шляпами.

[ Бизнес-Форум «Jeweller Service» ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->